Анатомия компакта. Тест-драйв Hyundai Creta

Мы начинаем длительный тест-драйв Hyundai Creta, который поможет понять, стоит ли вам покупать этот автомобиль

Как ни странно, во время первого мимолётного знакомства этот кроссовер запоминается прежде всего внешностью. Обилие острых форм, о которые, кажется, можно уколоться, но при этом ни одной случайной детали — дизайн самый что ни на есть европейский. И ниспадающая к самому носу поясная линия при горизонтальной крыше неожиданно перекликается с некогда популярным мерседесовским внедорожником. Конечно, в деталях Hyundai Creta не похожа на Mercedes-Benz GLK, но общие пропорции всё же намекают на благородство форм и идеально подобранные углы. Кстати, среди великого множества компактных кроссоверов именно Creta чаще других становится предметом наружного стайлинга. Скорее всего, по причине изначально вызывающего экстерьера и молодёжной аудитории автомобиля в целом.

 

 

Интерьер Hyundai Creta прост и логичен. Каждая ручка и кнопка
на своём месте, и главное — не надо гадать
где что включается

 

Но у нас нет задачи превратить бюджетный кроссовер в шоу-стоппер. Наша цель — подробно изучить Hyundai Creta и выявить то, что невозможно почувствовать ни во время короткого теста, ни во время эпизодической каршеринговой эксплуатации. Обычно компактные кроссоверы марки, помимо размерных отличий, имеют ещё и некий элемент спортивности. Creta — не исключение. У неё действительно хорошо настроенная подвеска, упругая и почти всеядная. Конечно, по большей части из-за отсутствия модных нынче низкопрофильных колёс, но над пружинами с амортизаторами тоже неплохо потрудились. Двухлитровый мотор для лёгкой машины в городе даже избыточен. Шестиступенчатый автомат не так быстр, как хотелось бы, и его ручной режим добавляет не столько резвости, сколько дёрганности. Руль может показаться тяжеловатым, но это нынче модно — слишком лёгкое руление не в тренде, а ощутимое усилие убеждает современных массовых пилотов в серьёзности автомобиля и его претензиях на спорт. В реальности, конечно, важнее наличие или отсутствие единения с машиной, и тут Hyundai тоже постарался. Избитый штамп «обратная связь» в самом деле присутствует, позволяя водителю порезвиться в поворотах и уверенно выходить на обгон.

 

 

Задний фонарь прошёл внеплановый тест на травмобезопасность.
Бешенный велосипедист затормозил прямо в угол стоящего
авто. Пластик разрушился, но человек серьёзных
повреждений не получил

 

Тонкости работы полного привода мы оставим на потом, а пока отметим отменные тормоза, не часто встречающиеся на кроссоверах подобного класса. Получается даже перераспределить вес в начале поворота и почувствовать, как нагружается внешнее переднее колесо. Неужели корейцы и впрямь нацелились на гоночный сегмент молодёжно-кроссоверной аудитории? И ещё одно наблюдение — многие компакты грешат тесным багажником с неудобным проёмом. У Creta всё как у больших — проём полноценный и прямоугольный, пол багажника невысок, да и само пространство для поклажи не страдает минимализмом. Думаете, настоящие спортсмены любят глобально закупаться по выходным? Похоже, что так. В любом случае мы всё проверим и подробно расскажем. До встречи через пару месяцев!

 

Текст  Евгений Хапов
Фотографии  Компании-производителя

Источник: media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *