Audi e tron протестировали на виражах Пайкс Пика

Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического кроссовера e-tron. А заодно и поделилась живописными фотографиями с дорожных тестов на горной трассе Пайкс-Пик в Колорадо.

^

 




5
фото

 

До премьеры первого полностью электрического кроссовера Audi осталось чуть больше месяца. Новинку представят 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Пока же немецкая компания продолжает подогревать интерес публики, сообщая все новые подробности о «начинке» e-tron. 

Кроссовер Audi e-tron получил инновационную систему рекуперации энергии, которая позволяет до 30% увеличить запас хода кроссовера. С ее помощью энергия, выделяемая при торможении, будет вновь возвращаться в аккумуляторы. По расчетам инженеров компании, каждый километр спуска обеспечивает дополнительный километр пробега. Система рекуперации задействует два электромотора и электрогидравлическую тормозную систему. Для нее предусмотрено три режима работы: ручной при движении накатом, автоматический или преобразование энергии торможения. В результате Audi e-tron сможет проезжать по 400 километров без подзарядки от внешнего источника питания. Замеры производились по современному реалистичному циклу WLTP.
Суммарная мощность электрической силовой установки составляет 360 л.с. (561 Нм), но при разгоне в спортрежиме она ровно на 8 секунд может возрастать до 408 л.с. (664 Нм). С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6 секунд. Его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *