Audi представила электроконцепт AI:ME

В основе Audi AI:ME модульная платформа Modularen Elektrifizierungsbaukasten (MEB), с заднемоторным расположением электродвигателя. Концепт определили в гольф-класс, размер колёсной базы 2770 мм, это аж на 133 мм длиннее нынешнего хэтчбека Audi A3. Электрохэтчбек значительно шире стандартной «трешки» с ДВС — 1900 против 1785 мм, выше на 94 мм (1520 мм) и совсем чуть-чуть уступает ей в длине — 4300 против 4313 мм.

170-сильный электромотор расположили сзади, блок тяговых батарей находится в подполье. AI:ME сугубо городской «житель», с крошечным дорожным просветом, выезд за город ему противопоказан. Электросистема настроена таким образом, что максимальная эффективность силовой установки и сохранение заряда аккумуляторов варьируется в диапазоне скорости от 25 до 70 км/ч. При таком режиме езды AI:me сможет накатать от 400 до 600 км.

Главная фишка — новая система автопилотирования, четвёртой генерации, на AI:ME установлены несколько видеокамер, ультразвуковые сенсоры и радар с лазернымными датчиками, помогающий определять препятствия, как на дороге, так и вне её.

Исходя из автономности вождения, внутренне пространство концепта, сделали максимально располагающее к релаксу, во время езды, даже руль можно закамуфлировать под обеденный столик. Помимо этого, центральный подлокотник оборудовали магнитами, которые удерживают кухонную утварь, есть несколько ниш для хранения, а центральная панель выполнена в виде дисплея для просмотра медиа-контента в 3D, с помощью очков виртуальной реальности.

Audi планирует использовать AI:ME в качестве «челноков» каршеринга будущего, первый экспериментальный вариант обещают показать в 2021 году.



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *