Aurus столкнулся c трудностями в Европе

Выход российской марки премиальных автомобилей Aurus на европейский рынок оказался под вопросом. Сразу три компании подали в патентное бюро жалобы. По их мнению, имя «Aurus» созвучно названиям их продукции.

^

Европейская премьера Aurus состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Компания подала патентную заявку на регистрацию бренда в европейское Бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которую тут же опротестовали три компании – Toyota, Lamborghini и Michelin. По их мнению, название «Aurus» может запутать покупателей, поскольку похоже на несколько уже существующих торговых марок. В частности, японская Toyota нашла схожесть с хэтчбеком Auris, итальянская Lamborghini – с кроссовером Urus, а французская Michelin – с суббрендом шин Taurus.
Как сообщили в пресс-службе НАМИ, в настоящее время имя «Aurus» уже зарегистрировано в патентных бюро трех стран Бенилюкса (Бельгии, Нидерландов и Люксембурга), а также в Латвии и Литве. В том, что название было оспорено другими компаниями в НАМИ не видят ничего экстраординарного. По словам представителей организации, это обычная общемировая практика в области интеллектуальной собственности. 
Однако, если спор не удастся урегулировать, европейские продажи автомобилей проекта «Кортеж» могут притормозить на неопределенное время. Эксперты видят как минимум два выхода. Первый, более сложный. Aurus может договориться с автопроизводителями о разделе рынков. Например, Aurus будут продавать в Швейцарии, но выход на испанский рынок для бренда будет закрыт. Второй – радикальный. Автомобили выйдут на европейский рынок под другим именем.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *