Авто ру уходит из офлайна

Сервис «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», объявил о закрытии столичного дилерского центра и офлайновых точек продаж в Москве и Петербурге. Компания планирует сосредоточиться на онлайн услугах и предложить дилерам и автовладельцам новый функционал.

^

До недавнего времени в Москве и Петербурге работало четыре офлайн центра «Авто.ру» по продаже и оценке автомобилей. Первые из них открылись летом 2016 года. Уже тогда многие игроки вторичного авторынка с осторожностью высказывались о перспективах данного проекта. По их мнению, на онлайн и офлайн рынках действуют разные законы бизнеса и срабатывают разные подходы. Онлайн-сервисы могут рассчитывать на успех в данной области только в партнерстве с крупными офлайн-компаниями – дилерскими центрами и автосалонами, специализирующимися на продажах автомобилей с пробегом. Верно и обратное. Традиционным автодилерам для успеха в сети требуется поддержка существующих онлайн-сервисов. С другой стороны, эксперты говорили о противоречии в новой бизнес-модели «Авто.ру»: компания продавала услуги дилерам и одновременно сама же с ними конкурировала.
В официальном заявлении пресс-службы компании «Яндекс.Вертикали» говорится, что для успешного развития направления продаж автомобилей с пробегом необходимо знать «инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры». Офлайн проект как раз и помог «Авто.ру» подробно изучить другую сторону рынка. За три года компания опробовала разные бизнес-направления, включая сертификацию автомобилей, продажу частным лицам и выкуп машин для дилеров. Создавать дилерскую сеть в компании никогда не планировали. На основе приобретенного опыта «Авто.ру» пообещала предложить клиентам новые интересные онлайн услуги. Какие именно, пока не сообщается.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *