Автопутешествие Владивосток — Санкт-Петербург

Всем привет.

Вступление

Это рассказ о том, как покорить родную страну, не задумываясь об этом, «с полпинка», как говорится. Вообще, сейчас удивить мало чем можно, каждый кто на что горазд, кто на мотоцикле, кто на велосипеде, а кто-то и пешком идут, катят с запада на восток и обратно. Но, несомненно, для нас это останется маленьким подвигом, неожиданным и интересным. Итак…

Вечер, 05.08.2018 г. Муж приходит с работы задумчивый:

М: «Знаешь, дорогая, нам, в общем, надо будет в Питер съездить».
Ж: «Ого».
М: «Ага, ну ненадолго».
Ж: «Круто».
М: «В общем, на год…»
Ж: «Как? А ремонт? И когда?»
М: «Да все нормально, ремонт не сбежит, а время еще есть, 27.08 надо уже быть там, понимаешь, работа, сделали предложение, от которого нельзя отказаться, так бывает».

Ну, что ж, да, бывает, начались неожиданные сборы, нам в принципе не привыкать, переезжали не раз, но тут времени мало, а надо… да ужас как много надо и началось… документы, деньги, а авто? с авто мужа проблему решили за 2 дня, подвинувшись в цене первому покупателю в принципе на столько, на сколько он хотел, ситуация такая) повезло кому-то. Моё авто остается дома, родственники присмотрят.

Вещи собраны, на работе у мужа готовы документы на переезд, отлично, едем за билетами. НО. Как говорят у нас, «неожиданность не приходит одна».

И услышав в Билетуре «билетов нет»
М: «Есть же варианты? С пересадками? Через Новосибирск? Через Хабаровск? да хоть через Гондурас. Не может же быть так, что нет».
В Билетуре: «Нет — это значит нет, я вам их не нарисую».

Вот она, неожиданность номер 2… Фиаско.

Ж: «И что теперь? Что теперь?»
М: «Ой, только не ной, где наши не пропадали».

Дальше езда с хмурыми лицами до дома, хмурыми или задумчивыми, не понятно… Я думала, как теперь, что теперь, поезд? пароход? (не знаю, что такое пароход, но он же где-то есть и возит людей туда, куда им надо).

М: «А знаешь, сейчас вообще кто на что горазд».
Ж: «Ты про что?»
М: «Про то, что кто на мотоцикле, кто на велосипеде, а кто-то и пешком идут, катят с запада на восток и обратно. А мы чем хуже? Поедем на машине».
Ж: « … »

Дальше можно еще на 2 дня перенестись вперед, там тоже было многое, разборки по семейному в основном, не суть, главное то, что вывод: едем на машине… ерунда-то какая, задача из самых легких, садимся в пункте А, едем в пункт Б. НО …

Ж: «И сколько ехать?»
М: «Ерунда, 10000 км».
Ж: «Ни о чем не говорит! По времени?»
М: «Уложиться надо в 10 суток».

Итак, что имеем. Toyota Ist 2014 г., 10 суток, 10000 км пути, 2 детей, сумка вещей (баул).

Далее оставлю свои писательские способности, а постараюсь привести места, цифры, суммы. Надеюсь, кому-нибудь поможет, но из-за тенденции роста цен некоторые данные могут быть не актуальны.

16.08.2018 г. наша семья отправляется в интересное, неожиданное путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург.

Проспали время выезда… 13:45 пробег 00 км, выехали, заправились на АЗС Октан на Некрасовской на 1700 руб. АИ-95.

Погода солнечная, немножко дует осенний ветерок 🙂 следующая наша остановка планируется перед г. Хабаровск. Мой любимый муж накричал, что мы взяли сильно много вещей, вообще Toyota Ist, 2 взрослых 2 детей и огромный баул вещей — это несопоставимые вещи…

Но ведь взяли только нужное. Муж убедил, что нужное оказалось ненужным, и было принято решение в первом же городе что-то высадить.

Баул поехал отдельно транспортной компанией «Энергия» с Уссурийска, за 800 рублей.

Проехали 480 км,

следующая заправка в Лучегорске на ННК «Альянс» (не стали тянуть до пустого бака).

На ночлег остановились в посёлке Хор перед Хабаровском, в гостинице «Заречье». Очень дружелюбный персонал, уютная атмосфера, чисто, приятно находиться. При гостинице есть баня, кафе. Нам понравилось.

Ехали по программе MAPS.ME, до сих пор считаю ее самой удобной, тем более, когда местами отсутствует интернет, и по возможности выбора маршрутов.

До этого заезжали в гостиницу «Провинция», предлагали за 1-местный номер 2000, без душа, с 1,5 диваном . Хорошо, что прокатились немного и нашли гостиницу «Заречье» 🙂 Рекомендуем.

За первый день пути пройдено 700 км.

Утро второго дня; всего час езды и Хабаровск.

Заехали в Самбери, купили в дорогу вкусняшек, общий пробег 780 км, чек на еду 1070, кофеёк 320.

Следующая остановка —дозаправка на ННК «Альянс»

 перед Амурским мостом, на выезде из Хабаровска, далее едем в Благовещенск, в Хабаровске пробка.

Дозаправились на 500 рублей, пробег перевалил за 800 км.

Пробег 950 км, пройден поворот на Биробиджан.

Разменяли первую тысячу км за посёлком Семисточный.

Посёлок Теплоозерск — ННК 1000 руб.

Самый дешевый бензин ННК Лучегорск 41,70 . В то время, как во Владивостоке 42,50, а по Амурской области 44 руб.

Почему-то казалось, что с продвижением на запад цена должна была снизиться.


Знаменитая стела.

Заправились в Белогорске на 1200 руб. АИ-95 пробег 1416. Цена 43,80 руб.

Хотели попасть в город Циолковский, не попали — город закрытый,

все въезды перекопаны, обнесён заборами. Въезды, которые есть на картах, не существуют, въезды, которые существуют, с КПП.

Кафе «Хуторок» залили в бак 500 руб. Магдагачинский район.

Заправка на Талдане 1000 рублей. Там же ночлег в машине в позе ЗЮ.

18.08.18 г. едем дальше до Читы.

После посёлка Сковородино Амурской области начинается полугрунтовка, полуасфальт.

За 150 км до границы Забайкальского края пошла 2-я тысяча км пробега.

Сломанные берёзы сменились сломанными елками, заезжаем в Забайкальский край.

Покушали в закусочной посёлка Могочи. Меню средненькое, но мы очень были голодные.

Всякое в дороге бывает, вот и мы не исключение. Дорожный КАМАЗ, идущий перед нами, вез железные уголки, да загружен был под завязку, подпрыгнул на кочке, и с него полетело все это добро, образовав перед нами минное поле. Соответственно, мы наскочили на один, да так красиво железный уголок залез под корд, что разбортировал нам колесо, погнул диск, резина не пострадала. Ставим банан, едем до ближайшей СТО.

На СТО разводят руками, надо диск катать и все такое, и таких дисков нет.

Выпрямили молотком (штамповка же, че ей будет), молоток, домкрат и балонник — это единственные инструменты, имеющиеся в авто, и на использование молотка мы ставок не делали совсем))) НО… попросили просто одеть резину. На этом колесе мы доедем до СПб, кстати.

Пока самые дорогие заправки по ДВ это в Чите. Литр 92 — 46 руб. 1000 руб. и мы едем дальше. Пробег 2400. (18.08.2018).

2870 км. 18.08.2018 г. вечером мы приехали в г. Читу. Город не понравился с первого впечатления…

гостиница Шале — ещё хуже…


Вид из окна.

Мы не приучены к роскоши, но это … В номере грязно и плохо пахнет… Жаль, фото номера не осталось.


Архитектура города поражает)))

Куча светофоров, отъезжаешь от одного — сразу другой. В центре дорога не очень. В центре есть новостройки, развалины, бараки. На улицах грязно.

Особенность по заправкам. В городе на Роснефти цена 95 — 45,10 руб. Через 5 км от города также на РН — цена 42 рубля. Так что, рекомендуем заправляться на выезде из Читы.

Остальные названия заправок показались сомнительными.

В пригороде Читы заехали покушать в кафе (названия нет) кафе + гостиница: отличное меню и детям и взрослым (900 руб.)

3204 км цена 95 — 46,40 руб.; 1300 заправка.

На границе Бурятии и Забайкалья дорога как стиральная доска.

Как только проезжаешь стелу «Бурятия» — жёсткая грунтовка, если в остальных местах она ещё укатанная, то тут — конкретная Бурятия)

Через 5 км после снятой дороги стоит знак: ремонтные работы),хотя это мы уже и так поняли, а все эти 5 км не было даже никакой техники.


Чинят какой-то мост — техника есть, а людей в ней нет.

Только начался асфальт — появились менты, да какие менты, картонные и людей в них тоже нет ))).

Ещё через 200 метров автобусная остановка. И людей на ней тоже нет. В крытой остановке — спрятались лошадки)


Великий Байкал.

Останавливались в городе Байкальск. Гостиница «Байкал». В меру уютный номер, хостел 600 руб. с человека, детки до 5 лет бесплатно. Пошли гулять на озеро.

Все помочили ножки в Байкале ) машине полили на колеса) теперь все уверены, что вернемся еще раз) атмосфера просто класс. В городке много молодежи, музыка. Набрали омуля, еще какой-то местной рыбёхи, соответственно, с пенным, устроили себе разгрузочный вечер.


Тут хочется остаться на дольше, но у нас время поджимает.

20.08.2018 г. пробег 3850 км, выезжаем дальше в сторону Иркутска.


В Иркутск заезжать на стали, поехали в объезд, дорога хорошая.

За 10 км до Иркутска пошла 4-я тысяча км.

Перед Красноярском за 300 км заправка на 1600 руб., цена 42,30 руб. топливная компания. Пробег 4720 км.

По дороге до Красноярска дорога хорошая, но есть одна Ж… это городок Канск.

Так расслабляешься, когда летишь по ровной хорошей дороге, и думаешь осталось 200 км до Красноярска, и тут асфальт, как будто его давили танками. Но больше поразил инспектор ДПС необъятных размеров с выправленной рубашкой, который стоял возле патрульной машины без палочки, казалось, вот-вот сейчас махнёт рукой: то ли остановить, то ли подвезти.

21.08.2018 г. заправка на 1200 руб. г. Ачинск, первая АЗС Газпромнефть удивляет своим разнообразием .

(АИ-95 драйв — 44 руб.)

Далее едем с расчётом так, чтобы утром быть в городе Новосибирск.

Фотографий с Новосибирска у нас мало, потому как остались неприятные впечатления — перед аэропортом Толмачево, на светофоре, нас догнал КАМАЗ. Хорошо, что в последний момент в зеркало заднего вида увидели грузовик, отпустили тормоза и прокатились немного вперед. Ударчик был незначительный, но, тем не менее, попали в неприятную ситуацию в незнакомом городе, настроение было испорчено. Хорошо, что быстро сработал аварийный комиссар. Составили протокол, двигаемся дальше.

7400 км, 22.08.18 г. въезжаем в город Екатеринбург.

На фоне остальных городов, Екатеринбург нам очень понравился, чистый, ухоженный красивый. Центр города выглядит весьма современно.

Далее ехали через г. Пермь, потому что там у нас живут родственники. Поэтому и решили подольше задержаться в этом городе, чтоб традиционно погулять.

Гостили мы в п. Усть-Качка. Погуляли вдоль реки Кама, попали под дождик, зашли перекусить и переждать дождик в кафе «Причал».

Перед уездом заехали на СТО на замену масла (пробег 7800 км), обошлось в 3000 руб. Конечно, хотели найти японское масло, но с этим возникли трудности, погуглив в интернете, нашли то, что нам более-менее подходило. Залили масло Mitasy. Заправились на 1500 руб. И в путь…

Дорогу выбрали через Кострому, о чем в итоге пожалели. Дорога не дорога, а стиральная доска…

Посёлок Свеча — ведутся дорожные работы, участок грунтовки, протяженностью в 1 км, но работы ведутся активно.

Проезжаем стелу Костромы.

Поделимся фотографиями самого города. Город красивый.

В Москву не заезжали, поехали в объезд. Не стали рисковать, выбрали бесплатную трассу, так как ехали ночью, дорога была относительно свободная.

Итог: за 10 суток пройдено 10500 км, на бензин АИ-95 потрачено 36000 руб., масса положительных эмоций.

Собираясь в такие поездки, не берите с собой много вещей, трасса Владивосток — Санкт Петербург почти не имеет безлюдных мест, все, что набрали с собой, — половиной не воспользовались. Имея минимальный набор туриста и инструментов, такое путешествие вполне реально.

Если мы где-то что-то пропустили, не судите строго, отзыв писали спустя полгода. В связи с растущим недоверием к нашему воздушному флоту, планируем очередную поездку домой снова на автомобиле. Решили подойти к обратной поездке домой более основательно, с посещением красивых мест, так как время будет позволять. Пополнили набор нужных вещей и убрали кучу ненужных. И составили заранее маршрут.

Drom.ru

Источник: travel.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *