АВТОВАЗ будет ежегодно выпускать по 600 тысяч автомобилей на новой платформе

Прогноз российского рынка новых легковых автомобилей на 2020 год (ежемесячный мониторинг)Все готовые отчёты

АВТОВАЗ ежегодно планирует выпускать по 600 тыс. автомобилей, построенных на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Об этом говорится во внутренних документах компании, которые оказались в распоряжении портала «Дром». Указанное количество подразумевает автомобили марок и LADA, и Renault, выпускаемых на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти.

CMF-B-LS станет основным шасси для АВТОВАЗа и постепенно вытеснит собственные платформы компании (Granta, Niva), а также устаревшую B0 (Largus, XRAY, Renault моделей Logan и Sandero). Вся модельная линейка LADA будет опираться на CMF-B-LS, за исключением семейства Vesta, которое построено на своей базе, хотя и широко унифицированной с Renault. Первые товарные автомобили LADA и Renault на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS выпустят в 2021 году, на полную мощность проект должен выйти к 2025-2026 гг.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ до 2026 года выпустит 10 новых и семь рестайлинговых моделей LADA. Первые семь новинок выйдут на рынок в ближайшие два года – речь идет, в частности, о рестайлинговых семействах LADA Vesta и Largus. Остальные новинки появятся на рынке в продаже с 2023 по 2026 год – компания представит пять обновлений для текущих автомобилей и еще пять новых моделей. Пока что никакой конкретики касательно обновлений модельного ряда в компании не предоставили. Скорее всего, в первую очередь речь идет о новом поколении внедорожника LADA 4×4 NG, разработка которого ведется в настоящее время. Кроме того, АВТОВАЗ рассматривает возможность расширения коммерческой линейки LADA, в том числе за счет нового фургона под рабочим названием LADA Van. Предположительно речь идет о перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.

Напомним, в декабре 2018 года АВТОВАЗ подписал с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого в течение 10 лет инвестирует около 70 млрд рублей, создаст 2300 новых рабочих мест и совместно с партнерами по Альянсу расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, разовьет научно-исследовательскую деятельность в России и увеличит объемы экспорта. В частности, в рамках СПИКа предполагается не только локализация глобальных автомобильных платформ, но и производство двигателя, включая газомоторный вариант, а также производство бесступенчатой коробки передач. Кроме того, инвесторы приняли на себя обязательства по внедрению облачной электронной технологии и локализации систем управления автомобилем.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 — 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *