Будущее за электрификацией: Lamborghini попрощается с нынешним Aventador

Давно не секрет, что преемник будет оснащен гибридной силовой установкой, объединяющий двигатель V12 с небольшим электродвигателем и компактной батареей. Однако, как сообщает Road & Track, производитель может реализовать и ограниченную версию, упаковывающую суперконденсаторы, а не традиционный литий-ионный аккумулятор.

Предполагается, что Lamborghini готовит гиперкар под кодовым названием LB48H, который исключит использование тяжелого аккумуляторного блока. Технические подробности по-прежнему остаются в секрете, но очевидным преимуществом суперконденсаторов является меньшие объемы и лучшая гибкость. «Мы были первыми, кто использовал суперконденсатор в , и мы убеждены, что для суперспортивного автомобиля это одно из наиболее подходящих решений», — сказал главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджани.

«Нам нужно поддерживать эмоции, создаваемые двигателем V-12, и ясно, что пробел в производительности должен быть заполнен электрификацией. Повышение крутящего момента может дать гораздо более стабильную подачу мощности, особенно при низких оборотах. Это приводит к гораздо более полезной производительности, и поэтому я ожидаю, что наша V12 останется более или менее такой же, как сегодня, с увеличенной мощностью. Я убежден, что V12 все еще имеет долгий срок службы, даже в эпоху гибридизации».


,
и
:

Источник: auto.today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *