Bumpatti Chiron 304mph дебютирует

Машина «Near производственная спецификация», используемая Энди Уоллесом для установления рекорда скорости гиперкара, показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Bugatti Chiron, который установил новый скоростной автомобиль производства запись 304.773mph было показано публике впервые на автосалоне в Лос — Анджелесе.

Максимальная скорость Chiron составляет 261 миль в час, но компания хотела выяснить, на что машина действительно способна без этого устройства. Британский ветеран спортивных автомобилей, победитель Ле-Мана и официальный тестер Bugatti, Энди Уоллес проехал на поразительной скорости в 304,773 миль в час на секретном испытательном треке Ehra-Lessien VW Group в Германии.

Спецификация Chiron «в ближайшем производстве» включала дополнительную ячейку безопасности, аэродинамические изменения и более высокую седьмую передачу, а также версию 1578-сильного 8-литрового двигателя W16 Bugatti с турбонаддувом, взятого из 1479-сильного «стандартного» автомобиля. Autocar считает, что механические изменения будут включены в праздничную модель ограниченного выпуска.

Превышение 300 миль в час также опиралось на специально сконструированные шины Michelin Pilot Cup 2, разработанные для того, чтобы выдерживать огромные силы таких скоростей; с рекордной скоростью каждый вращался 4100 раз в минуту. Каждая шина была подвергнута рентгеновскому исследованию, прежде чем она была выбрана для использования, чтобы убедиться, что ни одна из радиальных полос не соприкасалась друг с другом; хотя это не имеет значения даже при нормальной управляемой скорости Хирона, это могло бы создать тепло.

Уоллес также признал, что огромный гироскопический эффект вращения колес так быстро стал проблемой на сверхвысоких скоростях. «На скорости 200 миль в час вы едва чувствуете это, но на скорости 300 миль в час это абсолютно огромно, — сказал он Autocar после пробега, — это ощущается в основном на передних колесах, и поэтому рулевое управление, как волчок, когда начинает двигаться, хочет продолжать. двигаться.»

Даллара разработал аэродинамический комплект для рекордного заезда — итальянский специалист по автоспорту строит кузов Хирона — но не было никакого способа проверить проекции симуляции до того, как автомобиль вышел на трассу, поскольку скорости были слишком высоки для аэродинамической трубы. Целью была нейтральная прижимная сила, но это все еще означало огромные силы, бегущие по конструкции автомобиля. «Чистая нулевая прижимная сила спереди и сзади звучит легко, так как вы получаете статический вес автомобиля, толкающего вниз, и это более чем достаточно тяжело.

«Но это не значит, что воздух не имеет никакого эффекта: на верхней поверхности тела около 2000 кг пытается оторвать машину от земли, а еще 2000 кг под машиной пытается откинуть ее вниз — две боевые силы, которые примерно до четырех тонн … Так что вы должны быть абсолютно уверены, что все в машине достаточно безопасно, чтобы двигаться так быстро ».

На более высоких скоростях Уоллес также обнаружил, что недавно вышедшая на поверхность часть 8,8-километровой трассы в Эхра-Лессиане тревожила автомобиль. «Вы бы едва заметили в обычной машине, но на таких скоростях он ощущался огромным», — сказал он, и команда инженеров вскоре назвала этот переход «прыжком».

После четырех дней в Эра-Лессиене Хирону удалось достичь максимальной скорости 482,5 км / ч — 299,8 миль в час, мучительно близко к барьеру в 300 миль в час — но Уоллес изо всех сил пытался идти быстрее. Затем, на рекордном круге, он чувствовал себя достаточно уверенно после «прыжка», чтобы толкать сильнее: «после того, как он приземлился и немного поплылся, я подумал, что это было лучше всего, попутный ветер был немного меньше, и я просто держал это приколотым ».

Уоллес видел пик 490 км / ч на дисплее GPS автомобиля, поэтому знал, что установил рекорд, но прямая телеметрия не смогла выдержать и показала максимум 479 км / ч. В течение нескольких минут, когда машина возвращалась в зону ямы, экипаж не знал, что Chiron преодолел барьер в 300 миль в час. «Они не могли понять, почему я был так счастлив по радио», — признается Уоллес. Бортовой регистратор данных Chiron подтвердил рекордное время.

Но Bugatti намеревается оставить это там, президент Стефан Винкельманн говорит, что стремление компании к предельной скорости удовлетворено. «Мы несколько раз показали, что мы построили самые быстрые машины в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях », — сказал он в официальном релизе.« Bugatti первым превысил 300 миль в час — его имя войдет в историю и останется таким навсегда ».

Для Уоллеса это уже третий раз, когда он приводил машину к рекорду серийного автомобиля, ранее это делалось с McLaren F1 и Jaguar XJ220 . «Это чертовски круто, — сказал он Autocar, — если бы кто-нибудь сказал мне даже два года назад, что я собираюсь разогнаться до 300 миль в час, я бы подумал, что они сошли с ума».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *