Calltouch и Marketcall проведут вторую региональную конференцию в Санкт Петербурге

24 апреля 2019 года в петербургском «Центре событий» пройдет отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для digital-директоров и интернет-маркетологов «Callday.Петербург». В программе – только практические кейсы, рабочие инструменты, инсайты и интересный нетворк.

^





Практическая конференция «Callday.Петербург 2019» будет интересна digital-директорам, руководителям отделов маркетинга и интернет-специалистам. Мероприятие пройдет в «Центре событий». Его организаторами выступят Calltouch и Marketcal. В числе спикеров ожидаются представители компаний: «Газелькин», Toyota («Инчкейп»), S&I Fitness, Heightline и других.
В программе интернет-специалисты найдут для себя много значимых моментов: практические кейсы, полезные инсайты, рабочие диджитал-инструменты, а также прогнозы развития рынка. На одной площадке встретятся более 150 digital-директоров и руководителей отделов маркетинга. Гостей конференции ждет полезный нетворк, вдохновляющий на новые идеи и проекты.

«
Callday. Петербург — это второе масштабное мероприятие для ключевых игроков и их знакомство с системой сквозной аналитики. Будем говорить про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. Посмотрел кейсы коллег и уже некоторые взял на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории наших конференций – всегда компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень.
»

Алексей Авдеев, CEO Calltouch

Конференцию откроет Юлия Карпова, руководитель агентского направления компании Calltouch, и рассмотрит историю развития сквозной аналитики от ее возникновения до текущего этапа, расскажет о коллтрекинге как неотъемлемой части сквозной аналитики, ответит на вопрос, как оценить качество звонков без больших временных затрат. По итогам доклада вы сможете ответить на самый «больной» вопрос: «Куда направить рекламные средства, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса?» и сформируете для себя полную картину: что такое сквозная аналитика, как эффективно ее можно настроить и применять в своем бизнесе, какие варианты существуют, как сделать связку с CRM-системой и, конечно, как проследить весь путь пользователя от первого перехода на сайт до продажи. Продолжит мероприятие Илья Мещеряков, руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall, представит доклад: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды». 

«
Pay Per Call модель уже сумела зарекомендовать себя как достаточно эффективный маркетинговый инструмент в современных реалиях. Рынок Санкт-Петербурга – важен для Marketcall, и мы продолжаем расширять возможности для своих клиентов. Я искренне рад, что мы вместе с Calltouch организуем очередное мероприятие для профессионалов сферы, и надеюсь, что рассматриваемые в рамках Callday.Петербург кейсы будут Вам полезны.
»

Александр Дужников, основатель Marketcall

Своим опытом управления offline-продвижением поделится Михаил Хандобин, директор по маркетингу компании Газелькин, и расскажет о том, как эффективно отслеживать, оценивать и управлять offline рекламой.  Анастасия Параничева, бренд-менеджер Тойота (Инчкейп), поделится практическими советами о том, как выжить, когда ты сам себе конкурент на примере дилерских центров Пулково и Пискаревский.
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия

Дата проведения: 24 апреля 2019Начало конференции: 10:00 Место проведения: «Центр Событий»Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31, корп. 2
Calltouch – система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 12 500 компаний. Сервис позволяет отслеживать звонки и онлайн-обращения с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные источники. Все данные аккумулируются в единой платформе, что позволяет анализировать воронку продаж, отключая неэффективные каналы коммуникации, контролировать расходы на маркетинг и эффективно управлять бизнесом. 
Marketcall – партнерская система с оплатой за звонок, которая работает с 2015 года и является создателем рынка PPC в России. Клиенты Marketcall – крупнейшие девелоперы и автодилеры. Компания также работает на рынках США, Европы, Украины и других стран.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *