Chevrolet Corvette С8 Stingray: все подробности

Легендарный спорткар Chevrolet Corvette сменил классическую компоновку с передним расположением двигателя, на среднемоторную. В связи с этим, автомобиль восьмого поколения кардинально отличается от своих собратьев, как внешне, так и технически.

Широченный вытянутый капот и поджарая корма канули в Лету, отличить издалека новый Corvette С8, например от Ferrari, теперь непросто, стандартным пропорциям кузова уже успели перетереть косточки пользователи на профильных форумах, ругать вроде не за что, но непривычно, народ хотел «классики»!

Восьмой «Vette» крупнее предшественника, колёсная база вытянулась на 12 мм (2722), кузов длиннее на 137 мм (4630) и шире на 57 мм (1934), высота не изменилась — 1235 мм.

Силовой «скелет» состоит высокопрочных алюминиевых деталей с точечной основой в области центрального тоннеля, к нему крепятся углепластиковые элементы кузова. Силовая установка находится сразу за спортивными «ковшами», два невесомых багажника имеющие суммарный объём в 357 л, сделаны из стекловолокна залитых смолой, в задний отсек, как и прежде, помещаются съёмные панели крыши.

В моторном отсеке сохранена могучая атмосферная «восьмёрка» 6,2 л, двигатель существенно доработан, в связи с изменением локации. Часть цилиндров, как и прежде, отключается, степень сжатия повышена с 10:1 до 11,5:1, давление впрыска увеличено до 150 бар, масляная система смазки с сухим картером — наследие 24-часовых гоночных марафонов, она исключает перегрев при больших перегрузках в поворотах. Отдача атмосферника повышена с 466 л.с. и 630 Н•м до 502 л.с. и 637 Н•м, тяга к колёсам передаётся через восьмиступенчатый преселективный «робот» Tremec, «автомата» больше не будет, «механика» под вопросом.

Разгон с места до 100 км/ч — менее трёх секунд.

Обновлена стандартная схема подвесок, спереди и сзади пружины с двойными поперечными рычагами холодной ковки. Адаптивная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride и индивидуальными пользовательскими настройками, увеличивающая дорожный просвет спереди на 40 мм — за доплату. Базовые тормоза — четырёхпоршневые с электроусилителем E-boost, стандартные колёса спереди 19″, сзади — 20″, размерность стоковых шин Michelin Pilot Sport ALS: на передней оси — 245/35, 305/30 — сзади.

Помимо среднемоторной компоновки, которая соразмерно распределила массу и снизила центр тяжести, чёткости и остроты управляемости должен добавить новый рулевой механизм с укороченным передаточным соотношением (было 16,25:1 , стало — 15,7:1). К четырём режимам езды (Weather, Tour, Sport, Track), на селекторе добавилось ещё два MyMode — с индивидуальными настройками водителя и Z mode — выжимающий 100% из возможностей спорткара.

Производство Chevrolet Corvette С8 Stingray стартует в ближайшее время, компания объявила, что для увеличения объёмов продукции будет задействована вторая смена. Поставки дилерам запланированы на четвёртый квартал, ориентировочная цена — менее 60-ти тысяч долларов, за базовый вариант.



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *