Citroen Ami One получился компактнее чем Smart Fortwo

Компания Citroen покажет на Женевском автосалоне миниатюрный электрический шоу-кар Ami One длиной 2,5 метра. Автомобиль относится к категории квадрициклов, поэтому управлять им можно с 16 лет, а во Франции еще раньше – с 14 лет.

^













В 2019 году Citroen отмечает 100-летний юбилей. В 1919 году Андре Ситроен представил свою первую модель — Citroen Type А, которая претендует на звание первого европейского массового автомобиля. На протяжении всего года французская марка будет проводить специальные акции и праздничные мероприятия, выпускать юбилейные версии автомобилей и памятные сувениры. Кроме того, по случаю знаменательного события компания анонсировала два концепт-кара. Первый из них, Citroen Ami One, покажут через две недели на автомобильной выставке в Женеве.
Длина двухместного электрокара составляет всего 2,5 метра, а высота и ширина – по 1,5 метра. Для сравнения длина Smart Fortwo 2,7 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,56 метра. Весит Ami One 425 килограммов с учетом четырех 18-дюймовых колесных дисков. Точные параметры электрической силовой установки не называются. Известно, что запаса хода должно хватить на 100 километров. Восполнить заряд литий-ионных аккумуляторов можно будет за пару часов. Максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч, поэтому автомобиль попадает в категорию квадрициклов. Управлять такими транспортными средствами во Франции разрешено с 14 лет. По задумке создателей, серийная версия модели могла бы использоваться в сервисах проката и каршеринга. Современная молодежь в Европе ориентирована скорее на использование, чем на покупку автомобиля.
Салон Ami One отличается аскетизмом. Здесь установлены два простых сидения, цифровая панель приборов и небольшой проекционный экран. В отделке использованы недорогие, но долговечные материалы. Для багажа предусмотрено пространство за креслами, а также ниша в ногах пассажира. Пока Citroen не планирует отправлять Ami One в серийное производство. Шоу-кар – это попытка заглянуть в будущее и показать вектор развития отрасли. По словам главы Citroen Линды Джексон, сейчас люди все чаще отказываются от автомобилей С-сегмента в пользу седанов, хэтчбеков и кроссоверов В-класса. В перспективе тенденция к уменьшению габаритов может сохраниться и А-сегмент ждет настоящий бум.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *