Дебютировал Peugeot 2008 второго поколения

Производство нового «паркетника» Peugeot 2008 запустят осенью, европейские продажи запланированы на четвёртый квартал, про Россию, на данный момент информации нет, предположительно — лето 2020-го.

Новый Peugeot 2008-ой построен на компактной «тележке» Common Modular Platform (CMP), которую использовали для производства субкомпакта Peugeot 208. Как и хэтчбек, 2008-ой стал немного крупнее, длина вседорожника, по сравнению с предшественником, увеличилась на 140 мм (4300), ширина на 11 мм (1770), но оспортивленный силуэт кузова украл 26 мм (1530) «роста».

Французы уверяют, что крыша не будет давить на голову пассажирам, так как передние кресла и задний диван устанавливаются на несколько миллиметров ближе к днищу. Увеличенная длина, позволила добавить свободного пространства в ногах задних седоков и дополнительные 45 л в багажник, отныне тут 405 л и 29 л под фальшполом.

Центральная панель, выполненная в фирменном стиле i-Cockpit и практически ничем не отличается от торпедо 208-го, кроме размера базового дисплея медиа-системы, у хэтчбека пять дюймов, кроссоверу достался 5,7-дюймовый тачскрин, в топовом исполнении у обоих — 10″. Помимо этого, тут цифровая панель приборов с 3D-эффектом, проекционный экран, беспроводная зарядка для смартфона и специальное мобильное приложение для него, акустика на 10 динамиков, панорамная крыша, а также поддержка протоколов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, и навигации от компании TomTom.

В Европе новый Peugeot 2008 предложат с турбодизелем 1.5 в вариациях отдачи 100 или 130 л.с., и бензиновой «турботрёшкой» 1,2 л выдающей 100, 130 или 155 л.с. Все версии идут с передним приводом и механической коробкой передач, восьмискоростной «автомат» в «базе» только у топовых версий.

Особняком стоит «батарейная» модификация e-2008, выделенная французами слегка изменённым дизайном и отделкой в салоне. В движение её приводит компактный электромоторчик, запитанный от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 50 кВт∙ч, пиковая отдача — 136 л.с. и 260 Н•м. Зарядить тяговую батарею можно от бытовой сети за 16 часов, этого должно хватить на 315 км пути, также аккумуляторы поддерживают высоковольтные терминалы, на которых пополнение заряда с 0 до 80% займет около получаса.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *