Дебютировало обновлённое семейство Skoda Superb

Компания Skoda наконец-то раскрыла все подробности об обновлённом семействе Superb. После презентации, стало понятно, почему чехи не особо старались оберегать посвежевшую модель от фотошпионов, выпуская Супербы на дороги общего пользования без камуфляжа, дизайн тут не главное, главное — техническая начинка.

Плановое обновление принесло Супербу гибридную модификацию подзаряжаемую от бытовой сети. Такая версия будет выпускаться с индексом iV, как, собственно, и все последующие модели, сопряжённые с розеткой. Superb iV раскатывает бензиновая «турбочетвёрка» 1.4 TSI (156 л.с.) на пару со 115-сильным электромотором и небольшим аккумулятором (13 кВт•ч), отдача силовой установки — 218 л.с. и 400 Н•м.

Гибрид получился вполне себе дальнобойным, в комбинированном цикле заявлено 850 км, литий-ионная батарея может вытянуть до 55 км при отключённом ДВС. Аккумулятор пополняется с 0 до 100% за три с половиной часа, от фирменного зарядника для дома. Кстати, установка гибридной надстройки, купировала топливный бак аж на 16 л, у iV-версии его объём равен 50 л.

В стандартную гамму добавился новый турбодизель 2.0 TDI Evo — отдача 150 л.с, помимо него, двигатели на тяжёлом топливе представлены наддувным 1.6 TDI (120 л.с.) и самым мощным в семействе — 2.0 TDI (190 л.с.). Младший бензиновый турбомотор 1.5 TSI развивает 150 л.с., также тут 2.0 TSI (190 л.с.) и топовый 2.0 TSI (272 л.с.). Коробки передач стандартные — «механика» и «робот», полный привод будет у самых дорогих модификаций, включая версию Scout, которую представят завтра.

Модернизированный Superb, первым из моделей Шкоды, опробует матричную технологию фар, доставшуюся по наследству от старших братьев по концерну Volkswagen. Фары секционные, каждый сегмент сопряжён через датчики с камерой, в зависимости от освещённости и световых пучков от встречных автомобилей, секции фар меняют уровень и угол освещения, дабы не ослеплять водителей, подсвечивать обочину и повороты. Помимо этого, есть «скандинавский свет», во время блокировки автомобиля фары или задние фонари освещают дорогу до двери, а во время разблокировки — приветственно «моргают».

Много внимания уделили навигационным данным, судя по всему, скоро и Шкоды появится система взаимодействия с уличной инфраструктурой Car-To-X, которая доступна для Audi. Задатки уже есть, например Супербы научили экстренно парковаться на обочине, используя данные навигатора и камер, также с помощью их круиз-контроль сам может снижать скорость в поворотах, а система экстренного торможения видеть велосипедистов и пешеходов останавливая автомобиль.

О старте российских продаж уже объявлено, мы ждём модернизированные Супербы осенью. На данный момент заявлены пять моторов , 150-сильный 1,4 л и двухлитровые в вариациях 190, 220 и 280 л.с.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *