Дизайнер разработал очень крутой ремейк легендарного УАЗа-469. ФОТО

UAZ Hunter является модернизированной версией УАЗа-469, появившегося в 1972 году. 47 лет на конвейере — огромный срок. С одной стороны, «уазик» безнадежно устарел, с другой — его дизайн давно перешел в категорию «вечной классики». По-хорошему, стилистические особенности 469-го УАЗу следовало бы культивировать подобно тому, как американский Jeep сохраняет черты первого «Виллиса» в моделях Wrangler. Сам Ульяновский автозавод в этом направлении, увы, не работает, зато на тему решил пофантазировать независимый промышленный дизайнер Андрей Фандюхин.

Андрей представил дизайн-проект современного внедорожника с обликом, навеянным легендарным 469-м УАЗом. Детище Фандюхина имеет брутальные пропорции с ярко-выраженным капотом и небольшими по площади окнами. Автор перенес на свой проект основные дизайнерские «фишки» 469-го: характерную подштамповку на боковинах, круглые фары в сочетании с горизонтальной решеткой радиатора, вырезы колесных арок трапецией. Пластиковая крыша в проекте графикой обыгрывает решение оригинальной тентовой крыши ульяновского внедорожника. С классическим УАЗом также перекликаются «жабры»-отдушины в углах моторного отсека и косые разъемы дверей (правда, сами двери здесь не унифицированы). В целом работа Фандюхина приятно удивляет своей эстетической и технологической проработкой — такую машину можно было бы построить в виде реального образца, причем в стилистике она бы ничего не потеряла по сравнению с рендерами. По замыслу автора, машина имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней с разрезной осью.

Свой дизайн-проект Фандюхин назвал UAZ Bor, в имени зашифровано гипотетическое позиционирование машины — для любителей выездов на природу.

«Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства. Ну и, наслаждаясь успехами иностранных автопроизводителей, начинаешь переживать за СВОИХ! Так родился проект “УАЗ Бор”, для души и для стимуляции завода УАЗ к созданию новых моделей…», — так в разговоре с корреспондентом Дрома прокомментировал свой проект Андрей Фандюхин.

В портфолио дизайнера есть и другая интересная работа — купе в стиле «Москвича-407» 60-х годов. Этот проект вдохновлен кастомом Volga V12 Coupe, построенным в единственном экземпляре в 2000 году ныне несуществующим кузовным ателье A:Level. «Москвич-407» Coupe Андрей даже начал строить в жизни — для этого он купил оригинальный седан 1965 года и купе BMW 320 1984 года, которую решил сделать агрегатным донором. Основная часть по «Москвичу»-купе выполнена еще в 2012 году, но с тех пор работы не продвигаются из-за финансовых трудностей.

Напомним, что в апреле 2018 года Дром опубликовал интервью с автором дизайна оригинального УАЗ-469 — легендарным Альбертом Рахмановым.


UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина 
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина 
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина 
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина 
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина 
UAZ Bor, проект Андрея Фандюхина
Классический УАЗ-469 
Классический УАЗ-469
Классический УАЗ-469 
Классический УАЗ-469
Классический УАЗ-469 
Москвич-407 купе, проект Андрея Фандюхина
Москвич-407 купе, проект Андрея Фандюхина 
Москвич-407 купе, проект Андрея Фандюхина
Москвич-407 купе, проект Андрея Фандюхина 
Москвич-407 купе, проект Андрея Фандюхина (реальный, но недостроенный образец) 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *