Электрический Ford Mustang Mach-E — конкурент Tesla Model Y

Ford представляет мощный внедорожник, вдохновленный автомобилями; здесь в следующем году по цене от £ 40k.

Ford представил Mustang Mach-E , первый сделанный на заказ внедорожник фирмы с электрическим приводом, с дизайном и, как утверждают его производители, характеристиками, вдохновленными мощным автомобилем.

Tesla Model Y конкурент является первым серийным автомобилем выйти из Форда команды Эдисона, в 70-сильный Детройт группе поставлена задача разработки электромобилей следующего поколения фирмы. При запуске версия с максимальной производительностью составит 332 л.с., а полная модель GT будет выпущена в 459 л.с.

Мурат Гюлер, европейский руководитель Ford по дизайну, сказал, что цель состояла в том, чтобы создать «нечто особенное, выделяющееся из толпы», описав новую машину как «EV с душой».

Новый электромобиль получил звание Mustang в качестве первого шага в расширении фирменной таблички до полной модельной линейки. Моникер Mach-E навеян махским вариантом первого поколения Mustang.

Стиль прочно связывает EV с обычным Mustang, отражая такие особенности, как значок, передние и задние фонари, а также несколько линий вдоль кузова. Гелер сказал: «Подход состоял в том, чтобы поставить этот автомобиль в уникальном месте: только Ford может сделать Mustang. В ближайшие несколько лет появятся сотни шильдиков EV, но с Mustang мы можем погрузиться в эмоции и драму».

В машине отсутствуют обычные дверные ручки, вместо этого имеются кнопки, открывающие двери, и маленькие трюмы, выступающие из передних дверей. Владельцы могут использовать свои смартфоны в качестве клавиш или использовать клавиатуру, встроенную в B-стойку.

Mustang Mach-E имеет более радикальный интерьер, с широкой приборной панелью с двойным капотом Mustang и встроенной звуковой панелью. На приборной панели преобладает вертикально установленный сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма в стиле Тесла с поворотным циферблатом, закрепленным на нем с помощью специального клея. Многие из систем автомобиля управляются через экран, который использует новую операционную систему Sync 4, которая может принимать обновления по беспроводной сети. Для водителя также имеется 10,2-дюймовый цифровой кластер, а на рулевом колесе сохраняется целый ряд физических элементов управления.

Mustang Mach-E установлен на новой платформе Ford EV под названием Global Electrified 2, или GE2 — тщательно переработанная версия архитектуры C2, используемая в последних версиях Focus и Kuga. Гелер сказал, что дизайнеры внесли свой вклад в настройку размеров платформы, как для установки колесной базы, так и для включения расширенного капота, который является длинным для EV, но который считался культовой особенностью дизайна Mustang.

Модель будет первоначально выпущена с двумя размерами батарейного блока и тремя выходными мощностями. Версия начального уровня будет оснащаться одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, с батареей мощностью 75 кВт / ч и двигателем мощностью 254 л.с. или батареей мощностью 99 кВт / ч и двигателем мощностью 285 л.с. Оба производят 307 фунтов футов, с заявленной скоростью 0-62 миль в час менее восьми секунд и дальности WLTP около 280 и 370 миль соответственно.

Полноприводная версия с двумя двигателями предлагается с аккумулятором 75 кВт / ч и мощностью 254 л.с., или 99 кВт / ч и 332 л.с. Обе версии обеспечивают 429 фунтов футов и время 0-62 миль / ч менее семи секунд, с предполагаемыми диапазонами 260 и 335 миль. Зарядка возможна через домашнее зарядное устройство переменного тока или через быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью до 150 кВт.

Автомобиль имеет длину 4712 мм, ширину 1881 мм и высоту 1597 мм, помещая его между Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC . Снаряженная масса варьируется от 1993 кг до более 2218 кг, в то время как максимальная скорость всех моделей будет ограничена 111 миль в час.

Заявленный объем багажника составляет 402 литра, а есть 100-литровый водонепроницаемый передний багажный отсек.

Ford пока не представил полный спектр показателей производительности, но Дорит Хаас из команды Эдисона сказала, что «это должно быть как спортивная машина». Она добавила: «Это спектакль EV. Не только по прямой линии, но и с точки зрения управляемости и маневренности — поездка очень важна ».

Модели с задним приводом будут сидеть на 18-дюймовых колесах, с 19-дюймовыми колесами для полноприводных версий. Двухмоторные машины оснащены адаптивными светодиодными фарами и красными тормозными суппортами, а модели First Edition ограниченного выпуска также имеют панорамную крышу.

Mustang Mach-E строится в Мексике и доступен для заказа уже сейчас и будет продаваться исключительно через Интернет, а первые поставки ожидаются примерно в октябре следующего года. Цены еще не подтверждены, но начнутся примерно с 40 000 фунтов стерлингов, а в первом издании возрастут до 60 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *