Европейцам показали главное достижение русского автопрома

Международный автосалон в Женеве стал местом европейской премьеры российских luxury-автомобилей Aurus. На стенде бренда выставлены две первые модели — это представительский седан Aurus Senat и его удлиненная версия Senat Limousine. В России эти автомобили имеют в названиях приставки S600 и 700L соответственно, но в Женеве эти индексы не фигурируют, видимо, во избежание конфликта с Daimler AG из-за сочетания S600.

Напомним, что глобальная премьера лимузина Senat состоялась в феврале на оружейной выставке IDEX в Абу-Даби. Седан публично показывали только в рамках Московского автосалона в августе 2018 года.

Aurus Senat представили в Женеве в небронированном исполнении с необычно демократичным цветом кузова — светло-коричневый металлик. Прежде мы видели эту машину только в черном и темно-бордовом тонах.

Aurus Senat Limousine выставили в бронированной версии. Как сообщила пресс-служба марки, небронированный лимузин продавать не планируют, защищенный кузов — его базовая комплектация. Хотя прежде предполагалось, что Senat limousine будут предлагать и в обычной версии.

Обе машины представили в стандартной конфигурации: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод. 6,6-литровый V12, показанный в виде натурного образца на ММАС-2016, для Aurus пока остается несбыточной мечтой. Впрочем, мощности V-образной «восьмерки» хватает даже лимузину снаряженной массой в 6,9 тонны: с места до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд, что является отличным показателем для такого мастодонта. Небронированному седану на ту же задачу требуется всего 6 секунд.

Из пресс-релиза Минпромторга РФ следует, что конкретных видов на европейский рынок у Aurus пока нет, хотя ходят слухи, что какой-то дистрибьютор уже нашелся в Германии. Но, видимо, экспорт Аурусов все же будет сфокусирован на Ближнем Востоке — там за это взялась оборонная фирма Tawazun из ОАЭ, которая недавно стала соинвестором проекта Aurus в обмен на 36-процентную долю в компании.

Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Разработчиком этих машин является ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Выпускаемые сейчас Aurus производятся на собственных мощностях НАМИ в Москве, но цеха института не позволяют собирать более 150-200 машин в год. С конца 2020 года начнется второй этап производства — тогда к проекту присоединится Sollers. Параллельный выпуск Аурусов наладят на заводе этого холдинга в Елабуге, с ним общий объем выпуска увеличится до 5000 экземпляров в год.

Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.


Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года
Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года 
Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года
Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года 
Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года
Aurus Senat на Женевском автосалоне 2019 года 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *