Фастбек и кабриолет Ford Mustang I возродились как электрокары

Ford ›

,
. Фото: Charge

Создатели электрического Мустанга сообщают, что принимали участие в проектах Williams F1, McLaren Automotive и Jaguar Land Rover.

Британская компания Charge Automotive в кооперации со специалистами фирм Arrival, Roborace и Michelin подготовили к выпуску новый Ford Mustang 1960-х. В машине использован лицензированный Фордом кузов, копирующий дизайн исторического оригинала (с некоторыми отклонениями), причём можно будет заказать и фастбек, и кабриолет. А вот начинка своя — тут применён электрический привод с возможностью переключения между задним и полным с центрального экрана.

Вертикально ориентированный сенсорный дисплей, фонари с анимацией смотрятся несколько странно в Мустанге первого поколения.

Мощность силовой установки достигает 300 кВт (408 л.с.), на колёса, с учётом передаточного числа в редукторах, подаётся до 7500 Н•м крутящего момента. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 3,09 с. Батарею ёмкостью 64 кВт•ч можно зарядить через скоростной порт постоянного тока мощностью до 50 кВт. Её хватает на 200 км номинального пробега.

У мелких компаний вроде Charge есть возможность собирать реплики Мустанга с использованием новых кузовов, выкроенных по лекалам прошлого.

Всего компания намерена выпустить 499 электрических Мустангов. Тест-драйвы для потенциальных клиентов пройдут с марта по сентябрь 2019-го в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Пекине, Абу-Даби, Париже, Мюнхене и ряде других крупных городов мира. А первые поставки заказчикам стартуют в сентябре. Оценена эта модель в 200 000 фунтов (17 млн рублей по текущему курсу), не считая возможных опций.

Иной раз тюнеры создают реплики классики, но уже полностью со своей оболочкой, которая лишь подражает прообразу. Но в данном случае кузов можно считать подлинником. В некотором роде. Фонари, к слову, тут напоминают по форме оптику Шелби 67-го.

Любопытно: когда мы рассказывали о запуске на рынок другой реинкарнации классики в виде электромобиля, родстера Jaguar E-type, мы спросили, какую ещё машину стоит переработать аналогичным образом. Шесть процентов наших читателей ответили «Первый Mustang». Мы их поздравляем. Добавим, что сама компания Ford сейчас готовит некую батарейную модель в стилистике Мустанга.

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *