Forbes назвал Toyota самым дорогим автомобильным брендом в мире

Редакция Forbes регулярно составляет различные рейтинги, в том числе и по стоимости брендов. В свежем ТОП-100 самых дорогих марок Toyota возглавила список автомобильных брендов и заняла 11 место в общем зачете.

В первую сотню самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes вошли 11 автомобильных марок. Первое место, несмотря на 7-процентное падение стоимости, сохранила Toyota (41,5 млрд долларов), которая удерживает лидирующие позиции на протяжении последних лет. На второй строчке с внушительным отставанием следует Mercedes-Benz (28,5 млрд, -14%), на третьей – BMW (25,9 млрд, -13%). Замыкают первую пятерку Honda (24,5 млрд, -5%) и Audi (13,8 млрд, -3%).
Места с шестого по одиннадцатое в автомобильной отрасли распределились следующим образом: Porsche (12,1 млрд, +10%), Chevrolet (11,3 млрд, +5%), Ford (11,2 млрд, -14%), Lexus (10,3 млрд, +8%), Hyundai (9,5 млрд, +17%), а также Volkswagen (7,9 млрд), которому в прошлом году не удалось пробиться в мировой ТОП-100.
Первая пятерка глобального списка Forbes состоит исключительно из «цифровых» брендов. Первым стал Apple (241,1 млрд, +17%). «Серебро» досталось Google (207,5 млрд, +24%), а «бронза» — Microsoft (162,9 млрд, +30%). Далее идут Amazon (+40% до 135,4 млрд) и Facebook (-21% до 70,3 млрд). Шестое место – у Coca-Cola. Toyota расположилась на 11-м, между McDonald’s и Intel.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *