Ford представил пикап F-150 нового поколения

В США дебютировало четырнадцатое поколение пикапа Ford F-серии, показан самый легковесный в гамме — F-150 — безоговорочный лидер североамериканского чарта продаж. Ему освежили дизайн, модернизировали оснащение, расширили возможности персонализации и добавили в гамму силовых установок бензо-электрический вариант, а в будущем пообещали полностью электрифицированную версию.

Наружных изменений на первый взгляд немного, да и отличить грузовички в рамках одной модификации всегда было проблемой, конфигурировать «сто пятидесятый» можно очень долго, выбор наружного декора — под стать премиум-сегменту, в новой генерации Ford предложил для пикапа аж 11 разных решёток радиатора, несколько из них, помимо традиционной функции охлаждения, могут дозировать объём поступающего воздуха на высокой скорости за счёт активных жалюзей. Сочетать грили предлагают с вседорожным оснащением, несколькими вариантами светодиодных фар, огромной палитрой кузовных окрасов и с новым набором колёсных дисков размерности от 17 до 22 дюймов.

Оформление интерьера у грузовичка из поколения в поколение остаётся верным одному стилю, его не пересматривают, а улучшают эргономику и модернизируют оснащение. В новой генерации, например, появился свежий медиа-комплекс Sync 4, топовый экран (12″) тут поскромнее, чем в элекропаркетнике Mustang Mach-E (15,5″), но функционал тот же —голосовое управление, доступ к облачным сервисам, Wi-Fi и т.д. Классические колодцы с аналоговыми стрелками и рычаг КПП на руле ставят по умолчанию, дорогим версиям полагается цифровая приборка и селектор «автомата» в широченном центральном тоннеле.

Огромное количество ниш для хранения вещей, раскладываемые столики, кресла с возможностью трансформации и легкого демонтажа — всё это неотъемлемая часть у североамериканских грузовичков, и F-серия тут не исключение. В новом поколение F-150, производитель, естественно, заявляет, что всё это стало лучше в плане материалов, прочнее и удобнее в эксплуатации.

В качестве опции и в топ-версиях предложены встроенные генераторы выдающие от 2,0 до 7,4 кВт, и располагающие несколькими типами розеток для подключения например строительного инструмента или бытовой техники.

Как и прежде, F-серия базируется на рамной стальной конструкции к которой приварен кузов из алюминиевого сплава, на выбор три типа кабины: однорядная, полуторная и двухрядная. В новом поколение для F-150 впервые предложат гибридную силовую установку состоящую из бензиновой «турбошестёрки» 3,6 л, которую дополняет электромоторчик запитанный от компактной батарейки, совокупный запас хода у такой модификации 1130 км. Остальная гамма моторов останется прежней, в неё войдёт турбодизель V6 3.0 Duramax и две бензиновых «турбошестёрки» EcoBoost 2,7 и 3,5 л, и пара классических атмосферников V6 3,3 и V8 5,0 л. Все варианты без исключения работают совместно с десятиступенчатым «автоматом», привод по умолчанию на задние колёса, полный привод — за доплату. Характеристики и показатели динамики силовых установок обнародуют позже.

Вслед за электро-Мустаногом, Ford снарядил F-150 будут новейшим комплексом Co-Pilot360 Active 2.0 с технологией Available Active Drive Assist – это трассовый автопилот, работающий на магистралях Северной Америки и Канады без участия водителя. Во время работы автопилота, за драйвером в салоне будет присматривать инфракрасная камера, определяющая положение его головы и следящая за глазами, руки на руле держать не обязательно. В определённых ситуациях автопилот будет напоминать водителю о необходимости слежения за дорогой и предлагать взять руль в свои руки.

Продажи в США стартуют осенью, ценник известен только для базовой версии – от 30 тысяч долларов, топовые пикапы с лёгкостью удвоят эту сумму.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *