Ford рассекретил новый кроссовер Puma

В европейской гамме компактных кроссоверов марки Ford грядут перестановки, новый «паркетник» Puma пришёл на смену ЭкоСпорту, который не сыскал славы в Старом Свете. Мощности румынского завода Ford, где производили EcoSport, будут переориентированы на Пуму, производство планируют запустить в конце года, а в продаже он появится в 2020-ом.

В основе Пумы — модифицированная платформа нового хэтчбека Fiesta, она стала жёстче и прочнее, подвеска обновлена по кругу, спереди новые пружины и стойки амортизаторов с увеличенным ходом, сзади — более крепкая полузависимая балка.

Представленный на иллюстрациях «паркетник» наряжен в обвес ST-Line, который дополнен спойлером на двери багажника, молдингами и 19-дюймовыми колёсами.

Силовая установка одна — «турботрёшка» 1.0 в трёх вариантах, стандартная выдаёт — 125 л.с., остальные идут с электрическим довеском в виде компактного аккумулятора и стартер-генератора, последний помогает ДВС при ускорениях и запускает мотор, когда его глушит система старт-стоп. Маломощный гибрид экономичнее и экологичнее «турботрёшки» без надстройки, но отдача та же — 125 л.с., в топовой версии мощность повышена до 155 сил. Ближе к старту производства появится дизельная альтернатива.

Облик значительно отличается от простоватого ЭкоСпорта, Puma получился намного изящнее и спортивнее. У него более плавные линии кузова, нет рубленных граней, да в целом автомобиль выглядит собраннее, видимо сказалась магия имени, ведь в 90-ых под кошачьим названием выпускалась компактное спорт-купе.

Объём багажника до полки 376 л, вместе с подпольём — 456 л, нижняя его часть прорезиненна и защищёна, можно мыть из мойки, вода уйдёт через специальное сливное отверстие.

Оформление интерьера практически в точности повторяет внутреннее убранство Фиесты, тут есть новая медиа-система SYNC 3 с топовым дисплеем о восьми дюймах, кресла с массажем, цифровая панель приборов, панорамная крыша и комплекс электронных систем безопасности CoPilot 360, напичканный камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, он помогает следить за мёртвыми зонами, удерживать полосу движения, парковаться и отслеживать запрещающие дорожные знаки.



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *