Форды уезжают а где теперь обслуживаться

Решение руководства Ford Motor оставить в России лишь коммерческие модели сродни грому в ясном небе. Бренд обладает одним из самых больших в стране парков своих машин, а также разветвленной сетью официальных дилеров. Плюс три сборочных производства, а это даже не история с уходом GM…

^

Аларм-Моторс Озерки Ford

Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгское шоссе, д. 23 к.1

Объявлений: 188

Отзывов: 35

Как бы то ни было, «легковая» карта Ford бита, и у нынешних владельцев автомобилей марки масса вопросов по дальнейшему «сотрудничеству» с компанией. Как ни крути, машины из эксплуатации в миг не уберешь, и им нужны сервис и запасные части. Мы связались с пресс-службой Ford Sollers, а заодно спросили дилеров, как быть рядовым автовладельцам в сложившейся ситуации?

Без сервиса не оставим

И в столичном офисе компании, и непосредственно продавцы в один голос попытались нас успокоить, дескать «все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме». Менеджер отдела продаж автоцентра «Аларм-Моторс Озерки» заметил буквально следующее: «Не волнуйтесь, как минимум 7 лет мы обеспечим клиентов официальным сервисом и поставками запчастей. Если появятся какие-либо изменения в условиях нашей работы, обязательно проинформируем посредством соответствующих писем».

Наверное, это правильно. Но при одном условии: если дилер согласится продолжать работать с маркой Ford по направлению автосервиса и продаже запасных частей. Просто у каждого из ныне действующих игроков будет альтернатива – переключиться на работу с коммерческой линейкой Ford. Как нам видится, вряд ли кто откажется от этой идеи, потому как бизнесмены умеют считать деньги, а ведь именно коммерческие «Транзиты» делали и продолжают делать основную кассу компании на отечественном рынке. Согласно данным автопроизводителя, за последние 3 года продажи Ford Transit выросли более чем на 200% — это позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.















Сборка фургонов продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге (Татарстан). Предприятия во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах (Татарстан) будут закрыты. Что будет с заводами, сегодня сказать тяжело. Есть информация, что интерес к ним проявляют некоторые коммерческие структуры.

Центральный склад запчастей, расположенный в столичном регионе, никуда не денется, это означает, что поставки «фордовских» запчастей как осуществлялись, так и будут осуществляться впредь. Без узлов и агрегатов владельцев машин Ford не оставят — так обещают в пресс-службе Ford Sollers.

До сентября машин хватит

Касаемо продажи новых автомобилей, эта практика будет иметь место на протяжении нескольких месяцев. Так, например, производство Focus и Explorer продолжится до июля 2019-го, Kuga и Mondeo будут собирать до конца мая. «Живых» машин у дилеров еще много, и это нам подтвердили в автоцентре «Максимум на Руставели»: «Продаем «Форды», что называется, день в день, с ПТС. Поскольку ситуация изменилась, предлагаем усиленные бонусы, о характере и размерах скидок по телефону не скажем, все будет решаться в автосалоне, с глазу на глаз». Вообще же, как заметили в пресс-службе Ford Sollers, машин должно хватить до сентября текущего года. Может, чуть дольше.   

Максимум Руставели Ford

Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53

Объявлений: 148

Отзывов: 52

После того, как нынешние салоны заработают по-новому, приобрести через них какую-либо новую «фордовскую» легковушку будет проблематично. При этом, как говорят в Ford Sollers, никто не отменяет так называемые «серые» схемы.

Тем, для кого Ford – что мать родная, придется впредь довольствоваться рынком подержанных автомобилей. А он, как многие из вас знают, обильно насыщен «фордами». Тот же Focus, например, был и остается самой продаваемой б/у моделью российского рынка. И это лидерство (плюс-минус) сохранится еще не один год, поскольку, скажем, 7-8 лет назад модель раскупалась гигантскими тиражами (2011 год — 82 тыс. ед.).

Как отреагировали соцсети

Андрей Вирабов: «Форды», как и БМВ, будем покупать в Белоруссии»…

Dmitriy Naumov: «Судя по тому, что в 2018 году Ford упал в Китае (самом большом рынке мира) в 2 раза — дело всё-таки не в работе представительства в России и конъектуре российского рынка, а в глобальной стратегии бренда, продукте, маркетинге. А что бы констатировать занавес, я всё-таки дождался бы официальной коммуникации ФСХ. Но, к сожалению, очень похоже на то»…

Владимир Руденко: «Формально «Форд» остаётся — «Транзиты» будут собираться. Но все эти мучения со Всеволожском закончатся… Оно и к лучшему. В последние годы это был уже не бизнес, а так, род благотворительности»…

Павел Меньков: «Сейчас будет волна закрытия ДЦ «Форд». И локальный пятилетний всплеск оборотов у независимых СТО, которые специализируются на «Фордах». Желаю всем поймать эту волну».

Эдуард Рапницкий: «Жаль, особенно завод двигателей. Но «Форду» спасибо, он положил начало подлинной автомобилизации нашей страны, и этот процесс уже не остановить. Да и Transit-то ведь нужен. Так что еще не всё»…

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *