Geely: кроссовер Atlas в продаже, аэромобиль — через три года — Авторевю

Компания Geely начала новый этап освоения российского рынка, символом которого стал Atlas. Производство машин на новом заводе совместного предприятия Белджи по соседству с белорусским Жодино началось еще в середине ноября. Ставки высоки: для фирмы Geely этот автомобиль с заводским индексом NL3, известный в Поднебесной как Geely Boyue, стал самой успешной моделью в истории. Точнее, ошеломительно успешной: в прошлом году он разошелся тиражом 287 тысяч экземпляров! В рейтинге популярности кроссоверов модель заняла четвертое место.

В России Geely Atlas оценен довольно привлекательно. На первом этапе фирма обойдется без турбомоторов: у нас будут продавать машины с атмосферниками 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Младший мотор доступен только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а базовая версия стоит 1 млн 30 тысяч рублей — примерно как Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» в средней комплектации Comfort.

Комплектация
2.0 2WD MT6
2.4 2WD AT6
2.4 4WD AT6

Standard
1 029 990 руб.

Comfort
1 129 990 руб.
1 239 990 руб.
1 339 990 руб.

Luxury

1 289 990 руб.
1 389 990 руб.

Китайский паркетник заметно крупнее (4519 против 4270 мм в длину), хотя по объему багажника «под полку» у машин примерный паритет — 397 л у Geely против 402 л у Hyundai. Оснащение двух машин тоже сопоставимое: у базового Атласа есть две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема, датчик света, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые колеса (правда, штампованные), а руль регулируется и по углу наклона, и по вылету.

Версия Luxury — это передние боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, семидюймовый дисплей мультимедиасистемы, камера заднего вида, датчик дождя и парктроники по кругу. Самый дорогой полноприводный Atlas обойдется на 25 тысяч рублей дороже Креты в топ-комплектации. Машины уже есть в салонах дилеров.

Ань Цунхуэй

Кстати, гораздо больше компания Geely известна как стопроцентный владелец фирмы Volvo Cars и английского производителя London Taxi, недавно переименованного в LEVC. Кроме того, за последний год Geely приобрела малайзийский концерн Proton вместе с принадлежащей ему британской компанией Lotus и американский стартап по разработке летающих автомобилей Terrafugia. А в прошлом декабре достигла соглашения о покупке крупнейшего пакета акций шведского концерна Volvo АВ — второго в мире по масштабу производителя грузовиков и автобусов.

Ситуация в России сложнее: у нас Geely до сих пор остается лишь одной из китайских марок, не заслуживших особого доверия покупателей. Однако Ань Цунхуэй приводит в пример рынок Поднебесной, где компании удалось преодолеть так знакомое нам отношение к иномаркам и «нашемаркам». По словам топ-менеджера, залог успеха — в укреплении дилерской и сервисной сети: в России наконец-то начался обещанный два года назад  ребрендинг шоу-румов и привлечение новых дилеров. Но, конечно, основная надежда возлагается на новые автомобили, для производства которых и построен белорусский завод полного цикла. В этом году на его конвейер должны встать еще две модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *