Genesis вывел на российский рынок обновлённый G90

Обновлённый флагман марки Genesis — седан G90 выходит на российский рынок, заказы уже принимаются, цена за стандартную «четырёхдверку» — от 4 690 000 рублей. После обновления изменилась решётка радиатора, бамперы и дизайн 19-дюймовых колёсных дисков. В салоне — появилась новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также система активного шумоподавления и новые варианты отделки из дорогих материалов.

Гамма модификаций осталась прежней, все версии полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом».

Стандартные G90 укомплектованы бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (309 л.с. и 391 Н•м), с места до 100 км/ч — 6,9 с. Седаны с «битурбошестёркой» 3.3 T-GDI (370 л.с. и 510 Н•м) ускоряются до первой «сотни» за 6,2 с, а под капотом топовых Дженесисов размещён атмосферник V8 5.0 GDI, отдача — 413 л.с. и 505 Н•м, разгон 0-100 км/ч — 5,7 с. Максимальная скорость у всех модификаций одинакова — 240 км/ч.

В стандартном оснащении — 18-дюймовые колёса, восемь подушек безопасности, ESP, система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, камера кругового обзора, датчики давления в шинах, дождя и света, парктроники «по кругу», светодиодная оптика, все сиденья с электроприводами и обогревом, а передние ещё и с памятью, трёхзонный климат контроль, сервопривод крышки багажника, медиа-система с 12,3-дюймовым экраном, акустикой Lexicon (17 динамиков) и навигатором, цифровая панель приборов и беспроводная зарядка.

Модификация

Prestige

Premier

Elite

Royal

G90 L

3.8 (309 л.с.) AWD

4 690 000

5280000

5590000

3.3 (370 л.с.) AWD

4 995 000

5945000

6355000

5.0 (413 л.с.) AWD

6560000

6860000

Опционально доступны — два отдельностоящих кресла заднего ряда, 19-дюймовые колёса, адаптивная подвеска, проекционный экран, адаптивная фронтальная светотехника и комплекс систем безопасности в который входят, продвинутый круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, системы отслеживания усталости водителя, обнаружения пешеходов и велосипедистов и удержания автомобиля на полосе движения.



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *