Глас народа государство предлагает гражданам вложиться в строительство дорог Вы готовы

Три года назад российский президент заявил о так называемой инфраструктурной ипотеке. Ну, заявил и заявил, а на местах, как водится, тишь и благодать. Всплыло лишь сегодня. Чиновники Правительства, размышляя о том, где взять деньги на строительство автомобильных дорог, вдруг вспомнили о такой проверенной временем за рубежом схеме, как привлечение средств населения.

Фото пользователя 110km.ru

Идею озвучил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, почему бы не воспользоваться деньгами россиян, которые вдруг захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов.

У обывателя такой вариант может вызвать лишь усмешку. Невольно приходят на память ваучеры образца начала 90-х. А петербуржцы могут вспомнить прошлого губернатора, который однажды предложил скинуться всем миром на то, чтобы достроить футбольный стадион, который потом прозвали «Баклан Арена». Пардон, но тот призыв ничего, кроме брезгливости, у народонаселения не вызвал. «Эксперт» Online задался в этой связи простым вопросом: вы готовы дать в долг государству?

Почему бы не рискнуть?

Петр Шкуматов: «Годная идея, но должны быть гарантии».
Sergei Sadilov: «Нормально можно было бы инвестировать, кто сколько может, но должна быть страховка»…
Ян Бессонов: «Это было бы логично. Только сделать надо правильно. В моём понимании главное, чтобы финансовая прозрачность и аудит были на высшем мировом уровне, тогда будут инвестиции не только из России. Кроме того, выпускать облигации должна госкомпания, а государство только гарантом. С точки зрения логики проект должен быть перспективным: плата за проезд; аренда для обслуживающей инфраструктуры авто; возможность протянуть оптику, т.е. сдача в ареду Интернет-провайдерам и сотовым операторам. Очень желательно, чтобы были заправки метаном и пропаном, чтобы расходы на топливо были минимальными. Но если цены на услуги будут неадекватно высокими, а расходы не прозрачными, то проект провалится».
Igor A. Matyunin: «Почему и нет? Только в любой «пирамиде» выигрывают первые вступившие и продавшие (выведшие) на пике. Только как его угадать»?
Евгений Пугачев: «Я готов, но только после предоставления плана развития на ближайшие 100 лет».

Михаил Эйдельсон: «Трасса М-11 проведена через малонаселенные местности, в 30-40 км от сколько-нибудь крупных населённых пунктов. Для образования бизнес-коридора потребуется лет 50-60. Это за горизонтом окупаемости для национальной экономики. Надо было проводить М-11 в 500-700 метрах от «старушки» М-10, с близким обходом населённых пунктов. Делать множество съездов и развязок. Тогда экономический эффект бизнес-коридора был бы ощутим уже сегодня. То же самое можно сказать и о планируемой трассе М-12 на Казань».

«С государством в азартные игры играть себе хуже»

Александр Пусенков: «Гарант» гарантирует».
Игорь Яненко: «Уже неоднократно гарантировано. Самый эпический пример — приватизация. А до этого были гособлигации».
Ахмед Идрисов: «От кого гарантии? От «гаранта»? Нет, уж лучше в чулке хранить, чем доверять котам сметану»…
Игорь Калиновский: «Есть гарантии. Дадут вам красивую такую облигацию и «Самое Честное слово».
Павел Алексеечкин: «Ваучеры «Авва Групп» до сих пор где-то валяются, обалденные гарантии! Каждому по автомобилю»!
Гоча Месхи: «Чубайс гарантирует».
Гайдамака Андрей: «С текущей системой госуправления, в том числе бюджетными средствами, все это выглядит не более чем отъем денег у населения под благовидным поводом».
Василий Алешка: «А деньги с «Платона» уже растащили»?

 

 

 

 

Фото взято из открытых источников

 

 

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников









Сергей Тарасенко: «Интересно, а те, кто придумал, будут своими личными средствами участвовать в этой затее или только руководить за денежное вознаграждение? А плату за пользование тоже Ротенберги будут получать»?
Mikhail Cherny: «В СССР уже строили в займы, выпускали облигации государственного займа, теперь все это либо приватизировано и перепродано либо развалено и закрыто».

Igor Fedorov: «Напомнило ваучеры на строительство КВЖД. «Кидалово» в России не закончится никогда».
Александр Уманский: «Последний раз у государства были ГКО. 1998 год ожидаемо подтвердил надёжность государства».
дмитрий ситов: «Не интересно. Не увижу отдачи, ни в экономике РФ, ни в своём кармане».
Андрей Водолазов: «Нет! Плохие дороги строит Диптранс. За год на дороге выбивается колейность, это что за качество покрытия дорог? Это значит, что все уйдет на содержание дорог, а не на выплату дивидендов».
Павел Хорт: «Этим веры нет, опять соберут себе на дачи в Европе»…
Валерий Давыдов: «Кинут» как всегда, я не верю нашему государству и его руководству».
Алексей Втюрин: «С государством в азартные игры играть себе хуже».
Andrey Oshkordin: «У них в разных фондах, в ценных бумагах США сотни миллиардов долларов. Пусть направят их в нашу экономику».
Вадим Владимиров: «Сам термин «народная облигация» предполагает некий обман народа.
А если это будет нормальная, торгующаяся на бирже облигация, с купонным доходом раза в полтора выше, чем у ОФЗ и желательно с освобождением дохода от НДФЛ, то можно будет и подумать».
Vladimir Leonov: «Опять наперсточники от государства активизировались»!

Ernest Doshoyan: «Да, в принципе готов покупать инфраструктурные, космические, военные, детдомовские, научные облигации».
Виктор Отман: «Обойдется. Перетопчется».
Ирина Ботвинко: «Идея неплохая, только лучше бы сделать ставку не на облигации, а на олигархции».
Александр Шлытов: «Смотря под какой процент»…
Александр Семенов: «Я – нет».
Vasilii Potapov: «Вообще не готов».
Елена Мешкова: «С себя, родимые, начните, у вас много чего по сусекам припасено»,
Виктор Судаков: «У олигархов попросите, у них много».
Андрей Мельников: «В России 101 долларовый миллиардер. Вы согласны спонсировать безвозмездно, то есть даром, 102-го»?
Хакимулин Евгений: «Зачем трасса на Казань так пугливо обходит Нижний Новгород и Чебоксары? На фиг она нужна такая»?
Максим Барков: «С государством в азартные игры? Неужели история таких игр ничему не учит людей»?

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *