Глас народа трицикл утконос или Я так выгляжу с похмелья

Этот мало кому известный и в своем роде оригинальный автомобиль появился в ленте одной из саранских групп. Беглого взгляда достаточно, чтобы определить в нем трицикл. Такие машины в изобилии бегают по дорогам Китая. Но для нас, повторимся, невидаль.

^

Пользователи сетей приняли активное участие в обсуждении ТС, самые жесткие и циничные высказывания мы, естественно, принимать во внимание не стали. Предлагаем нечто более удобочитаемое. Наша рубрика – «Глас народа»:

Алексей Горбунов: «Что это такое»?

Александр Пугаев: «Утконос».

Лариса Иванова: «Какая прикольная вещь. Стоит и не мешает».

Ваня Федосейкин: «Я так с похмелья выгляжу».

Маша Сафронова: «Это чтобы его заметили. И хоть один купили».

Витя Иванов: «А чё, нормуль, пусть и с косяками».

Aleksandr Ruzaikin: «Что за непонятка? Самоделка походу… Шайговские инженеры рулят. Могли бы и четыре колеса поставить для устойчивости».

Максим Ютяев: «Шмель». Серийная модель. Делают, вроде как, в Саранске. Пришёл на замену мотороллера «Муравей», только с кабиной, сиденьями, печкой и мотором «Лифан».

Сергей Дёмин: «Трицикл 300 перевозит до тонны груза, кушает 4 литра на 100 км пути».

Назар Малышев: «Блин, замотали своими глупостями.. Хотя интересная машина, я в первый раз такую вижу».

Дмитрий Гераськин: «А чё «инвалида» на джипе не сфоткал»?

Денис Крючков: «Советский автодизайнер перед смертью передал потомкам чертеж машины будущего. Но написал, чтобы ни в коем случае не открывали конверт до 2050 года. А кто-то не выдержал и нарушил обещание»…

Вячеслав Ижока: «Одно хорошо в этой машине, что три колеса покупать, а не четыре».

Андрей Новиков: «Вячеслав, четвертое – запаска».

Альберт Ручкин: «Очередное чудо российского автопрома. Увидел фото и решил про это почитать. Грузоподъемность — до 1 тонны, просто смех. При весе 450 кг он утащит тонну, равносильно что на 2,5-тонной «Газели» 5 тонн везти. Движок у этого чуда 17 л.с. Хотел бы я увидеть как этот мотороллер 1 тонну потащит. А ценник 300 т.р. Удачи разработчикам этого чуда»! 

Михаил Островский: «Альберт, до 100 кг логичнее».

Юлия Кузьмина: «Какая привольная машинка»… 

Иван Синтюрин: «Для доставки мелочей — отличное решение».

Михаил Понодин: «Номера на эту «красотку» не нужны»?

Иван Воронов: «Это называется «трицикл», производство — в Саранске на улице, цена такому транспорту — 230-240 тыс. рублей».

Женя Матвеева: «Первый раз вижу такое чудо».

Денис Исаев: «И всё равно, помещается на одном парковочном месте».

Сергей Несмирный: «Нормальный пепелац. Рулём только на ходу резко не надо крутить».

Александр Тимошкин: «Новый «Муравей».

Алексей Рукин: «Тачка — огонь, необычная».

Дмитрий Шершеньков: «На таком не дрифтанешь».

Anton Ivanof: «Моткаляска с кузовом».

Данил Сорокин: «Я даже знаю, где в Саранске делают».

Руслан Шапошников: «Кому он нужен за такие деньги! Тем более в Саранске»!

Ильдар Батеряков: «Со временем привыкнем».

Евгений Томилин: «Готовый бизнес. Можно моторикшу замутить».

Александр Невский: «А как на нем зимой по колее ездить»?

Павел Старостин: «Лифан» — это тема. Любите ли вы наше дерьмо с «лифаном», как люблю его Я? Интересно, найдётся ли самоубийца»?

Maks Kron: «Чистый драндулет, за просто так не нужен».

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *