Great Wall представила новый турбомотор и девятиступенчатый робот

Компания Great Wall заявила о создании совершенно нового собственного двигателя — двухлитрового турбомотора. Силовой агрегат на 90% состоит из оригинальных компонентов.

Фото: autoreview.ru

В Китае автопроизводители давно создают двигатели с турбонаддувом и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Но в той же Great Wall агрегаты создавали на основе старых лицензионных двигателей Mitsubishi. Новая силовая установка разработана с нуля без партнеров и на 90% из оригинальных компонентов.
Силовой агрегат получил имя 4N20. Это двухлитровый турбодвигатель, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 94,6 мм и межцилиндровое расстояние 91 мм. Система питания двигателя — непосредственный впрыск с рабочим давлением 350 бар, электрический водяной насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Новый двигатель соответствует экологическому стандарту China 6, который идентичен Euro 6. Мощность двигателя в базовой версии достигает 204 л.с. при крутящем моменте 320 Нм. Форсированный вариант выдает 245 л.с. и 385 Нм.
Вместе с силовой установкой также разработа новая трансмиссия — девятидиапазонная роботизированная. В компании заявляют, что она на 36% компактнее и на 2% эффективнее нынешней семиступенчатой. 
Новую силовую установку с трансмиссией начнут устанавливать на новые серийные автомобили уже в этом году. Скорее всего, это будут кроссоверы Haval H5 и H6.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *