Группа PSA в 2019 году намерена увеличить продажи в России на 70%

Обзор автомобильного рынка России

31.01.19

PDF, 43 стр.

от 7 200 руб.

В корзинуВсе ежемесячные обзоры

Группа PSA планирует увеличить реализацию автомобилей Peugeot и Citroen в России на 70% по итогам 2019 года. Об этом заявил управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.

Во-первых, расширится модельный ряд: в салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, а Peugeot готовится начать продажи лифтбека 508, пишет издание «За рулем.РФ». Во-вторых, обе компании с 1 января 2019-го изменили гарантийные условия на пассажирские автомобили: вместо двух лет без ограничения пробега стало три года или 100 тыс. км. В-третьих, планируется расширение дилерской сети, ведь в настоящий момент салонов продаж Peugeot и Citroen нет в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону. В-четвертых, в минувшем январе выпускаемые в Калуге седаны Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года Группа PSA реализовала в России 9224 автомобиля (-1%). При этом продажи Peugeot на российском рынке выросли 12% и составили 5514 машин, а бестселлером марки остается седан Peugeot 408. Российские дилеры Citroen в прошлом году реализовали 3710 автомобилей (-15%), лидерство по-прежнему сохраняет Citroen C4 Седан.

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *