Haval в феврале стал лидером среди китайских марок в России

По итогам февральских продаж новых автомобилей в России расстановка сил среди китайских марок резко изменилась. Традиционно лидирующий Lifan свергли на третье место. Возглавила рейтинг молодая марка Haval.

^

В феврале российские дилеры реализовали 2 365 автомобилей китайских марок или на 1% больше, чем годом ранее. Впервые верхнюю строчку рейтинга занял Haval с показателем 537 проданных автомобилей. Продажи бренда выросли в 3,5 раза по сравнению с февралем 2018 года. Второе место сохранил за собой бренд Geely с 528 автомобилями и ростом в 4,7 раза. Бессменный лидер последних 8 лет, марка Lifan, сместилась на третью позицию. Продажи автомобилей упали на 59% до 457 единиц.
На четвертом месте с незначительным отрывом от Lifan идет бренд Chery (426 экз., 0%). Замыкает ТОП-5 самых востребованных китайских брендов февраля Zotye (168 экз., +1%). На шестом месте расположилась Dongfeng (DFM) – последняя из китайских марок, которой в феврале удалось продать в России более сотни автомобилей (102 экз., -10%).
Эксперты аналитического агентства «Автостат» отмечают, что по итогам первых двух месяцев 2019 года лидером стала Geely. Дилеры марки реализовали 923 автомобиля, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В общей сложности, в январе-феврале в России было продано 4 305 автомобилей китайских брендов (-1%).

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *