Хэтчбек Ford Ka+: обновление и кросс-версия Active — Авторевю

Представленный на прошлой неделе в Индии кросс-хэтчбек Ford Freestyle оказался лишь первым звеном целой цепочки. Следом за ним дебютировал аналогичный автомобиль для Южной Америки, а теперь компания рассекретила обновленное европейское семейство Ford Ka+, которое унаследовало большинство особенностей Фристайла. И хотя Ford Ka+ вышел на рынок Старого Света только летом 2016-го, на самом деле этой глобальной модели уже четыре года, поэтому сейчас самое время для плановой модернизации.

Хэтчбек обзавелся иными бамперами с декоративными «клыками» на передке, слегка изменились фары и решетка радиатора. За доплату отныне можно заказать современную мультимедиасистему Sync 3 с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и функциями Apple CarPlay и Android Auto — ради нее пришлось перекроить переднюю панель, хотя у простых версий по-прежнему простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем. Кроме того, среди опций появились датчики света и дождя, а также электрообогрев лобового стекла.

Кросс-версия Ford Ka+ Active — это копия индийского Фристайла. От стандартной пятидверки такой хэтчбек отличается пластиковыми накладками по периметру кузова, багажными рейлингами на крыше и контрастными вставками в салоне. Но вдобавок пересмотрены калибровки подвески, дорожный просвет увеличен на 23 мм, немного расширена колея, толще стал передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Модернизация не повлияла на базовую цену хэтчбека: от 9990 евро в Германии, хотя полный прайс-лист еще не опубликован, ведь продажи начнутся через несколько месяцев. Вообще, модель Ka+ индийской сборки в Европе приняли прохладно: в 2017 году реализована только 51 тысяча машин, тогда как, например, более крупная и дорогая Fiesta нашла 256 тысяч покупателей. Расширенная гамма модификаций должна подстегнуть спрос, однако в России мы Ford Ka+ не увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *