Honda все-таки заинтересована в производстве e Prototype

По словам Кохея Хитоми, менеджера проекта модели, Honda e Prototype представляет собой редкий случай, когда концепт-кар вступает в производство с минимальными изменениями.

Говоря с Autocar, Хитоми рассказал, что команде разработчиков пришлось преодолеть сопротивление со стороны руководства компании, чтобы первая полностью электрическая модель Honda получила зеленый свет. «Самое большое сражение было внутренним, когда команда решила разработать малогабаритный электромобиль, который все остальные в корпорации не поддерживали», — сказал Хитоми. «Пройти это было, наверное, самой сложной битвой».

Как и в случае с большинством концептуальных исследований, Honda разработала серийный автомобиль, опередив концепцию , что была создана для отслеживания реакции публики. «Многие люди, в том числе руководство, считали, что для увеличения доли рынка электромобилей необходимо преодолеть основные недостатки электромобиля» — добавил Хитоми. «Чтобы покрыть это, люди стремились установить большую батарею. Большая батарея автоматически означает большую машину, а большая — более дорогую».

«Положительные отзывы о , несомненно, позволили убедить руководство компании, что компактный электромобиль будет иметь смысл и ценится. Я также пытался убедить людей, что электромобиль предназначен для использования в городских условиях, где маленький размер автомобиля является наиболее важным аспектом. Вот где это имеет смысл. С этой точки зрения, маленький размер является наиболее важным аспектом, поэтому мы пытались убедить людей. Концепция помогла серийному автомобилю получить одобрение, а серийный автомобиль помог концепции выглядеть так, как она выглядит», — отметил Хитоми.


,
и
:

Источник: auto.today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *