Иронию не оценили в Австралии запретили рекламу Volkswagen

В законодательстве каждой страны существуют определенные требования и стандарты к рекламным роликам. В Volkswagen попытались обойти их, заменив некоторые опасные сцены рисунками или масштабными моделями. Однако, это не помогло. Рекламу все равно запретили.

^

Обычно цензура не допускает в эфир рекламные ролики с потенциально опасными сценами, демонстрирующими безответственное вождение. Креативщики Volkswagen попытались обойти эти запреты. Они исключили из видео реальные сцены и заменили их постановочными рисунками.
Однако австралийские чиновники не оценили этого. Больше всего нареканий вызвала сцена с двойным обгоном автопоездов. Когда пикап выскакивает на обочину и едва успевает вернуться обратно на дорогу перед въездом в каньон. Подобные маневры противоречат австралийским законам, подают дурной пример и потенциально могут спровоцировать других водителей на безрассудное вождение.
Рекламные ролики довольно часто попадают под запрет. Санкции накладывают и на гораздо более невинное видео. Например, в Великобритании запретили показывать рекламный ролик BMW, усмотрев в нем сцены опасного вождения. Представители автоконцерна заявили, что лишь хотели продемонстрировать надежность и безопасность системы полного привода xDrive.



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *