Jaguar превратил F-Type в раллийный родстер

В наше время раллийные транспортные средства основываются на компактных хэтчбеках массового рынка, таких как и . Но были времена, когда в ралли принимали участие настоящие суперкары, преподносящие еще больше впечатлений.


Желая пережить аналогичные эмоции, британский производитель перевоплотил в пару раллийных моделей и дополнил их 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным на 296 лошадиных сил. При этом Jaguar не признался, какой именно привод используется (задний или полный), в то время как у оригинального родстера присутствовала полноприводная система, но не в сочетании с вышеуказанным мотором.

В остальном раллийные F-Type перенимают некоторые черты у спецвыпуска Checkered Flag, отдают дань уважения модели XK120, а также получают гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, бортовой огнетушитель, дополнительные огни, установленные спереди, более жесткие тормоза, регулируемые амортизаторы, новый дифференциал с ограниченным скольжением, гидравлический ручной тормоз и уникальные колеса.

«Возможность проектировать раллийный автомобиль происходит не очень часто, поэтому я был очарован, чтобы увидеть, как мы могли бы улучшить наш современный спортивный автомобиль», — сказал директор отдела дизайна Ян Каллум. «Эти модели являются достойной данью XK 120 и всем великолепным спортивным автомобилям Jaguar с момента ее открытия 70 лет назад, включая новейший F-TYPE Checkered Flag Limited Edition».


,
и
:

Источник: auto.today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *