Jeep Grand Cherokee накрылись ковриками

На сайте Росстандарта появилось сообщение о начале добровольной сервисной кампании в отношении 10 внедорожников Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk. Причина хорошо известна по печальному опыту компании Toyota – коврики, за которые цепляется педаль акселератора.

^

Почти 10 лет назад Toyota была вынуждена отозвать из-за проблем с ковриками несколько миллионов автомобилей. Педаль акселератора цеплялась за край коврика, что приводило к неконтролируемому ускорению и неминуемой аварии. Известно, как минимум, о пяти случаях гибели людей из-за данного дефекта.
Нынешний отзыв Jeep Grand Cherokee не носит столь масштабного характера. Но и пренебрегать опасностью не следует. В России нестандартные коврики заподозрили только у 10 «заряженных» внедорожников: 475-сильных Grand Cherokee SRT и 717-сильных Grand Cherokee Trackhawk, проданных, начиная с декабря прошлого года. Список потенциально опасных автомобилей опубликован на сайте Росстандарта. При желании здесь можно проверить VIN-номер своего авто.
В ближайшее время представители дилеров оповестят автовладельцев о начале отзывной кампании и пригласят подъехать в сервис на осмотр. Проблема решается заменой водительского коврика на более подходящий.
В начале ноября 2018 года российский офис FCA (Fiat Chrysler Automobiles) отзывал 300 вседорожников по двум разным причинам. У Jeep Compass и Jeep Cherokee возникли проблемы с тормозами, а у Jeep Wrangler не доварили раму.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *