Как будет выглядеть транспортная картина Петербурга к 2033 году

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры информирует о завершении разработки Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Сразу заявим: она будет утверждена только после вступления в силу с 30 декабря 2018-го ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

^

 




5
фото

 

Комплексная схема есть ничто иное, как документ стратегического планирования, поэтому он содержит целый комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы на длительный период, в частности, до 2033 года.

В схеме указаны мероприятия по реконструкции тех или иных объектов, есть конкретика по созданию транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок путем реализации различных видов приоритета, сделан акцент на развитие грузового каркаса города, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.

Среди прочего предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек планируется организовать одностороннее движение на городских дорогах общей протяженностью более 77 км.

В документе заметно желание экспертов организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта. Это в том числе создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах. Попутно разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.

Отдельный вопрос — увеличение средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог. Для этого предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фото-видеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.

В Комплексной схеме также обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.

При разработке документа проведено транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе данные о совершаемых корреспонденциях, проанализированы действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также актуальное состояние петербургских дорог.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *