Как помыть машину без разводов, в зимнее и летнее время?

Мыть машину надо в любом случае, а автомойка перестала быть отличным вариантом. Почему? Дело вовсе не в деньгах, десятки автовладельцев получили машину с автомойки не только с разводами на кузове, но и с мелкими царапинами. Пора научиться мыть свой автомобиль самостоятельно, без разводов и до блеска.

Мойка авто в летнее времяПри мойке машины в летнее время, большинство автовладельцев допускают одни и те же ошибки. Они считают что:

  • летом нельзя мыть автомобиль часто;
  • достаточно одной лишь воды;
  • можно использовать поролоновую губку;
  • необязательно вытирать кузов после мойки;
  • сначала помыть кузов, а потом салон;
  • на любой автомойке одинаковое качество.

Эти ошибки приводят к тому, что ЛКП теряет свой лоск очень быстро, и далее уже не поможет мойка. Восстановить блеск можно будет только с помощью полировки. Рассмотрим каждый пункт и исправим ошибки.
Состояние краски на авто зависит от качества мойки, а не от того сколько раз вы мыли машину. Мыть нужно бережно, а после обязательно обрабатывать кузов защитными средствами. Знайте, что щетка — первейший враг ЛКП. Помимо воды необходимо использовать авто-химию, бытовые средства для мытья посуды не подойдут. Профессионалы рекомендуют применять химию под брэндом "Koch Chemie".

Другие надежные брэнды:

  • "Hi-Gear";
  • "Turtle Wax";
  • "Liqui Moly";
  • "Henkel".

Для чистки кузова применяйте только крупнопористые губки, предназначенные для протирания автомобиля. Стекла мойте специальными салфетками, а для колес нужна отдельная щетка. Важно, по окончанию мойки кузова, насухо протереть машину замшей, и убрать все капли воды. Под воздействием солнечных лучей, капли образуют пятна на краске. Уборка в салоне должна происходить до мойки кузова. И последнее, не заезжайте на первую попавшуюся автомойку. Доверяйте только солидным центрам с достойной репутацией.
Мойка машины в зимнее время
В зимнее время лучше оставьте идею помыть машину самостоятельно. Необходимы температурные условия для проведения таких процедур, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных автомоек. Вода не должна быть ниже тридцати градусов, но и не выше сорока. Кузов не должен обмерзать во время мойки. После процедуры необходимо провести качественную сушку авто. Вода, оставшаяся в зазорах и на поверхности, на морозе, моментально схватится в лед, разрывая слой эмали. Даже радиатор может пострадать от остатков воды при низких температурах.
Опасный абразив
Ни в коем случае не мойте автомобиль водой из грязных рек. В воде мутной реки содержится большое количество микро-песчинок, которые на первый взгляд, кажутся невидимы. Для краски автомобиля — это самый пагубный абразив. После мойки такой водой, ЛКП покроется множеством мелких царапин. Приглядевшись, вы заметите беловатую паутину на авто, мельчайшие бороздки. Не поможет и полировка, после нее будет виден ужасный результат — авто, обработанное наждачкой. Такой абразив вам ни к чему.
Шампунь
Наилучший способ помыть свой авто — применить автомобильный шампунь. Многие автовладельцы прибегают к подручным средствам: гигиенические жидкости, ванная пена и даже хозяйственное мыло. Это все противопоказано. Автошампунь является эффективным средством для идеальной мойки. В состав входят химически активные вещества, разработанные специально для предохранения ЛКП. Их пена держится на поверхности продолжительное время, разъедая частички грязи. Вот лучшие производители автошампуней с активной пеной:

·    "GRASS";
·    "KARCHER";
·    "Rein";
·    "Астрохим".

 

Технология ручной мойки
Для помывки машины нужно подобрать тенистое место. Первый шаг — это подготовить раствор, введя пару колпачков шампуня в теплую воду. Хорошенько размешать и залить подготовленную жидкость в распылитель. Далее, нанести пену на кузов. Форсунка распылителя должна быть достаточно мелкой, чтобы под давлением взбить пену и уложить на поверхность устойчивым слоем. После, в ход идут крупнопористая губка и обычное ведро. Нельзя растирать губкой с усилием, допускаются только легкие движения, ведь пена сделала свое дело, и грязь размягчилась. Рекомендуется провести пенную мойку два раза, перед тщательным ополаскиванием. Очень популярны микрофибрные полотенца для растирания.
 
Полировка и застарелые пятна

После того, как на кузове не осталось влаги, можно переходить к полировке. Производить полировку лучше в закрытом помещении, но если такой возможности нет, то найдите менее пыльное место. Бывает так, что осмотрев авто, автовладелец замечает некоторые пятна. Это застарелые остатки различных смол, почек и насекомых, обычно ими покрывается крыша автомобиля. Тереть тряпкой их нельзя, в силу образовавшегося абразива. Для этого существуют спрей-очистители, доступные в любом авто-магазине. Спрей не портит лакокрасочную поверхность, но эффективно удаляет загрязнение.

 

Как помыть двигатель машины
Для того, чтобы помыть подкапотное пространство, нужно провести следующие подготовительные работы:

  • прогреть двигатель до средней температуры;
  • изолировать все разъемы, генератор, прерыватель-распределитель;
  • изолировать воздушный фильтр;
  • снять аккумулятор или отсоединить минусовую клемму;
  • нанести средство и оставить на несколько минут.

Смывать грязь с мотора нужно очень аккуратно. Не используйте сильный напор, чтобы не повредить утеплитель. Струя должна быть среднего давления, не способная сбить наклейки с технической информацией. Смываем грязь с самого мотора и со всех шлангов, трубок. Заключительная стадия — это удаление влаги со всех частей двигателя.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *