Каждая третья проданная LADA Vesta – универсал SW или SW Cross

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», LADA Vesta в январе стала лидером российского рынка. В первый месяц 2018 года было реализовано 6696 таких автомобилей, что на 63,8% больше, чем год назад. Между тем, эксперты агентства установили, какие версии этой модели являются наиболее популярными у покупателей.

Чаще всего россияне приобретают LADA Vesta в комплектации Comfort – порядка 45%. На долю комплектации Luxe приходится более 35% проданных машин. Оставшиеся 20% — это Classic.

Примерно три четверти машин продаются с двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.), соответственно, каждый четвертый – с мотором 1,8 литра (122 л.с.). Кроме того, 90% всех проданных «Вест» оснащаются механической КП. И только лишь 10% — «роботом» (АМТ).

Отметим также, что доля продаж универсала Vesta SW и его кросс-версии SW Cross пока составляет 35% от общего объема (если рассматривать итоги декабря).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *