Каждый четвертый дилерский центр в России – европейского бренда

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

27.11.18

PDF, 131 стр.

33 500 руб.

В корзинуВсе готовые отчёты

В нашей стране насчитывается более 3,4 тыс. автомобильных дилеров, при этом большинство из них представляет интересы европейских производителей. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Так, на долю европейских марок в общей сложности приходится 25,4% всех дилерских центров* по продаже и обслуживанию легковых автомобилей, что количественно составляет 878 штук (по состоянию на январь 2019 года). Каждый пятый дилер – японского бренда (701 шт.). У китайских автопроизводителей в РФ на начало года насчитывалось 646 дилеров.

Интересы корейских и российских марок представляют 439 и 416 дилеров соответственно. У американских брендов таковых числится 280. Еще 90 автоцентров имеют дилерские контракты с узбекским производителем.

* Без учета отдельных сервисных центров 

 

 

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *