Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении

Honda ›

,
. Фото: Honda

Размеры не изменились: длина, ширина, высота — 3395×1475×1675–1725 мм, колёсная база — 2520. Снаряжённая масса разнится в пределах 850–930 кг. Клиренс составляет 140 мм. Размерность шин — 155/65 R14, 165/55 R15. Простой и чистый дизайн продвигается под девизом «New Simple!».

В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.

Передние сиденья для удобства входа/выхода поворачиваются на 63 градуса, но интереснее, что под этими креслами размещён бензобак. Так удалось выиграть лишние миллиметры. Проём багажной двери увеличен ради уменьшения погрузочной высоты. Отсек отныне делится на верхний и нижний секторы.

Основным цветом интерьера выбран коричневый. По просьбам клиентов руль теперь регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя можно приподнять. Передняя панель перекроена: дефлекторы обдува прилегли, центральный дисплей, наоборот, привстал. Медиасистема и «климат» — новые.

Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.

Версия N-WGN Custom явно создана с прицелом на мужскую аудиторию, поэтому оформление экстерьера «оквадрачено» и затонировано, а в салоне доминирует чёрный. В остальном всё то же самое.

Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.

История

Литера N означает Norimono («транспортное средство»), а WGN — сокращение от слова Wagon («универсал»). Микровэн относится к линейке N Series, включающей N-BOX и N-VAN. Габариты кей-каров и отдача их моторов жёстко ограничены, поэтому ателье Mugen может предложить им только декор.

«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).

Комментарии 7

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом



Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *