КГБ Белоруссии продает очень старые иномарки из своего автопарка (ФОТО)

Комитет госбезопасности Белоруссии выставил на продажу около десятка списанных иномарок из своего служебного автопарка. Объявления о продаже машин размещены на сайте «Белспецконтракта» — это унитарное предприятие, через которое в республике продается все снятое с баланса госимущество.

Предлагаемые к покупке автомобили выпущены в 80-х и 90-х годах.

Самый старый экземпляр — черный седан Mercedes-Benz 230E в 123-м кузове, эта машина с пробегом 476 000 км предлагается за 2600 белорусских рублей (т. е. 85 тысяч российских).

Самый молодой — серый Peugeot 607 2000 года выпуска. Автомобиль с пробегом 367 000 км продают за 9100 белорусских рублей (277 000 российских).

Среди интересных экземпляров есть BMW 318i в кузове E36. Год выпуска не сообщается, поскольку из описания следует, что у этой машины перебит VIN-номер и по этой причине ее нельзя вывозить за пределы Белоруссии. Также есть BMW 750i 1996 года выпуска (E38) с пробегом 627 000 км. За «семерку» просят 8000 белорусских рублей (243 000 российских).

В списке можно найти один Volvo 850i 1996 года выпуска и несколько Опелей моделей Astra, Vectra и Omega. Кроме того, белорусское КГБ по цене металлолома продает российские «ведра» — 15-летние «Волги» с пробегом под 300 тысяч км.

Насколько можно судить по фото, все машины находятся в комплектном состоянии.

Сотрудник «Белспецконтракта» рассказал по телефону, что автомобили продаются без аукциона: пришел-купил. Правда, надо заранее записываться на просмотр.

Впрочем, в любом случае с ввозом таких машин в Россию могут возникнуть проблемы — из-за отсутствия ЭРА-ГЛОНАСС и экологического класса ниже уровня Евро-5. Кроме того, придется уплачивать утилизационные сборы и пошлины, несмотря на то, что РБ входит в Таможенный союз (беспошлинный ввоз для машин из Белоруссии возможен только в том случае, если они были растаможены в этой стране после 2010 года).

Любопытно, какой была прошлая жизнь этих автомобилей? Наверняка в их багажники запихивали оппозиционеров, диссидентов и агентов западных спецслужб.


Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 318i (номера перебиты, года выпуска нет)
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 318i (номера перебиты, года выпуска нет) 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 318i (номера перебиты, года выпуска нет)
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 318i (номера перебиты, года выпуска нет) 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Volvo 850i
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Volvo 850i 1996 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Volvo 850i 1996 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Volvo 850i 1996 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Peugeot 607 2000 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Peugeot 607 2000 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Peugeot 607 2000 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Peugeot 607 2000 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 750i 1996 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 750i 1996 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 750i 1996 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии BMW 750i 1996 года выпуска 
Одна из списанных из автопарка КГБ Белоруссии Волг ГАЗ-3110
Одна из списанных из автопарка КГБ Белоруссии Волг ГАЗ-3110 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Opel Omega 1997 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Opel Omega 1997 года выпуска 
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Opel Omega 1997 года выпуска
Списанный из автопарка КГБ Белоруссии Opel Omega 1997 года выпуска 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *