KIA К900: старт продаж

В клане роскошных лимузинов пополнение: самый популярный инобренд российского рынка KIA представил новый флагманский седан K900. Новосибирский дилерский центр KIA «Сармат» в первый день весны приступил к продажам перспективного премиум-седана.

Очередной шаг KIA в премиум-сегмент выглядит уверенно, убедительно и основательно. K900, пришедший на смену Quoris, это уже не «заявка на место» в высшей лиге мирового автопрома, а прагматичный, тщательно просчитанный и красиво сработанный продукт успешного автопроизводителя. В полной мере соответствующий канонам сегмента по дизайну, ничем не уступающий, а порой даже и превосходящий одноклассников по оснащению, и внеконкурентный по стоимости.

 

Создан флагман KIA в дизайн-концепции «притяжение престижа», и экстерьер K900 действительно притягивает к себе взгляды. Нетривиален, но при этом классичен. Лаконичен в выразительных приемах, элегантен и без сомнений престижен. Под стать и интерьер – благороден, стилен, изыскан. Роскошество без особых излишеств. «Изюминка» салона – швейцарский хронометр Maurice Lacroix.

 

K900 – самый высокотехнологичный автомобиль KIA и самый современный на сегодняшний день седан премиального уровня всего мирового автопрома. Совершенное мультиедиа оборудование, телематика, комплекс оберегающей автоэлектроники Drive Wise… Дисплеи высокого разрешения не только у водителя, но и у пассажиров – задний диван автомобиля такого класса, он ведь не для попутчиков, а, для хозяев. Хозяев лимузина, хозяев жизни… Само собой, салон роскошно просторен и безгранично комфортен.

 

Базовое оснащение уже уровня «Люкс», буквально – комплектация Luxe: электрорегулировки передних кресел по 12 параметрам у водителя и 8 у штурмана, подогрев руля, трехзонный климат-контроль, парковочный радар с камерой заднего вида, дистанционное управления крышкой багажника, светодиодная оптика весьма оригинального дизайна…

 

Под капотом 3,3-литровый V6 GDI, мощностью 249 л. с., в паре с ним 8-ступенчатая АКП, привод полный с динамическим распределением крутящего момента. И при всем при этом стоимость не дотягивает до 3 млн – 2 969 900 рублей.

 

Средний уровень комплектации Prestige при тех же двигателе и трансмиссии на полмиллиона дороже – 3 499 900 рублей. За счет чего? Сиденья в коже Nappa, декор из натурального дерева, рулевая колонка получила электропривод настроек и память, передние сиденья также с памятью настроек и с вентиляцией, в крыше люк с электроприводом.

 

Плюс премиальный саунд Lexicon, беспроводная зарядка смартфона и расширенный арсенал безопасности: появились интеллектуальный круиз-контроль, системы кругового обзора, контроля полосы движения, экстренного торможения. А самое интересное – монитор «слепых» зон, который при включении поворотника превращает правый или левый циферблат приборной доски в экран происходящего за бортом автомобиля в направлении предполагаемого изменения направления движения.

В топ-версии Premium кожей Nappa отделан уже весь салон, потолочная панель в замше, внедрена система фоновой подсветки, на 8 позиций увеличились диапазоны электрорегулировок передних сидений. Более того, появились очень интересные «фишечки» –  пневматические элементы боковой поддержки и поясницы (автоматически надуваются в спортивном режиме управления автомобилем).

Сиденья заднего ряда раздельные, с подлокотник­­ами и тоже с электрорегулировками. И с мультимедийными дисплеями, с автономной смартфоновой зарядкой.

 

Помимо базового возможен и топ-двигатель – самый мощный в линейке KIA: 5-литровый V8 GDI, мощностью 413 л. с. (крутящий момент – 505 Н.м). Подвеска адаптивная, электронно-управляемая. Стоимость автомобиля в топ-версии – 4 399 900 рублей.

 

Высочайшее качество использованных материалов, комплектующих, всех систем, узлов и агрегатов, сборки автомобиля подтверждается уникальной гарантией – в новосибирском дилерском центре KIA «Сармат» она 7 лет или 150 000 км пробега.

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *