Китайский электрогрузовичок Pickman хочет в Америку

Мало кому известная китайская фирма Kaiyun Motors намерена покорить североамериканский и европейский авторынки, предложив им грузовичок Pickman. Да не простой, а дешевый и электрический.

5000 евро – цена более чем конкурентоспособная, и многим популярным «трудягам» — а это, прежде всего, небольшие пикапы — с «азиатом» тягаться будет непросто (если, правда, мы не говорим о рынке подержанных а/м). В качестве наиболее вероятного соперника могут выступать электротележки из модельного ряда John Deere, которые на импортных рынках находят свое применение.

В Китае  Pickman не новичок, продается вот уже минимум 4 года, и только сегодня стало понятно, что зона его интересов не должна ограничиваться исключительно родными просторами. Отсюда, собственно говоря, претензии на присутствие за рубежом и желание продавать только в США до 10 000 ед.

Чем же богат китайский электрогрузовичок, что может предложить оригинального, чего нет у конкурентов? Кроме цены и компактных размеров, пожалуй, революционных откровений нет. Длины машинки составляет всего 3475 мм, колёсная база также невелика – 2315 мм. Однако конструкция рамная, поэтому 800-килограммовый Pickman при необходимости сможет перевозить до 500 кг груза.













Привод – задний, приводится в действие посредством электрического мотора мощностью 3-4 кВт, в зависимости от модификации. Максимальная скорость автомобиля – 45 км/ч, это означает, что лучшим полем его использования могут служить так называемые закрытые территории — скажем, фермы, гольф-поля, различного рода природные парки и зоопарки.

Полная зарядка батареи занимает от 8 до 10 часов. После приведения ее в «боевую готовность», АКБ способна обеспечить до 110 км хода. Обслуживание батареи простое, поскольку она смонтирована аккурат под водительским и пассажирским сидениями. Практичность обеспечивается в том числе складными боковинами грузовой платформы.   

Гигантам североамериканского рынка типа Dodge Ram, Ford F-150 и иже с ними пугаться незнакомца-малыша из КНР не стоит. К тому же, давным-давно популярная на континенте F-серия вот-вот обзаведется электрической модификацией.

Да и потом никто толком не знает, как обернется вся эта история с возможными поставками Pickman в Америку в свете нарастающей торговой борьбы между США и Китаем. И печальный опыт мобильного гиганта Huawei яркое тому подтверждение.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *