Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США

Hyundai ›

,
. Фото: Hyundai, carwale.com, autoblog.com. Иллюстрации: indianautosblog.com, autocarindia.com

Venue можно перевести как «место встречи изменить нельзя». Имеется в виду площадка для сбора, тусовки, различных действий и событий. В понимании Hyundai это точка, «где люди хотят, чтобы их видели, в данном случае — внутри автомобиля».

Компания Hyundai объявила, что представит 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке свой самый маленький CUV (Crossover Utility Vehicle) под названием Venue. Модель адресована «городским предпринимателям». Официальных подробностей нет, но очевидно, что речь идёт о субкомпакте длиной до четырёх метров, который ранее фигурировал как Leonis. По сути, это приподнятый хэтчбек Hyundai i20. Прототипом Venue считается концепт Carlino 2016 года, хотя от него в серии мало что осталось.

Внешне Venue походит на паркетник Hyundai Kona, под которым новобранец расположится в линейке. За 2018 год американцы купили 47 090 экземпляров Коны, в январе — 5696 штук, в феврале — 5686, причём спрос подогревался спецверсиями. Kona в США «начинается» с $19 240 (1,24 млн рублей).

Кроссхэтч также анонсирован в Индии, где он известен под гипотетическими именами QXi и Styx. Для тамошнего рынка будет локальная сборка. Производство в Южной Корее тоже наладится, и не исключён запуск в Китае. Однако на что Hyundai рассчитывает с этим малышом в Штатах — загадка. Наверное, надеется впечатлить богатым оснащением, не свойственным для автомобильчика такого размера и ценового сегмента, ведь Venue станет одним из самых дешёвых Hyundai.

Индийские художники предвкушают появление конкурента для таких моделей, как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.

Нет сомнений, что топ-версия будет оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м) в паре с семидиапазонным «роботом». Прочие варианты зависят от рынка. Например, в Индии базовым станет атмосферник 1.4 (около 90–100 л.с.) при шестиступенчатой «механике», также ожидается дизель того же объёма и мощности. Не сбрасываем со счетов безнаддувный двигатель 1.2 (75, 84 л.с.) и некий новый турбодизель 1.5. Ну и марка KIA вряд ли устоит перед соблазном сделать свою версию Venue. Напоследок заметим, что исходный хэтч Hyundai i20 в России не прижился: почти за два года (2009–2011) разошлось лишь 9710 штук, после чего модель ретировалась, уступив место Солярису.

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *