Конкурент BMW 3 Series от Nissan: интерес покупателей пытаются вернуть рестайлингом

Читайте также

Новости / Новинки

Паркетник Honda стал «спортсменом» и обзавёлся турбомотором от Civic

Компания Хонда анонсировала версию Sport для компактного кроссовера HR-V. Новая модификация предназначена для европейского рынка, старт продаж намечен на следующий год.


107


0


0

29.11.2018

Главная

Новости

Новинки

Конкурент BMW 3 Series от Nissan: интерес покупателей пытаются вернуть рестайлингом

Автор:
Андрей Говоров

Конкурент BMW 3 Series от Nissan: интерес покупателей пытаются вернуть рестайлингом

29.11.2018


632


0


0

В Лос-Анджелесе представили посвежевшую «четырехдверку» Maxima. У модели изменился дизайн экстерьера, но ни полного привода, ни новых моторов не появилось.

 

Седан Nissan Maxima восьмого поколения дебютировал в 2015 году. «Четырехдверка» построена на переднеприводной «тележке» D, на которой также базируются прежние Nissan Altima/Teana. В Штатах Максиме отведена роль флагмана – это самая дорогая легковая модель марки. Более того, в компании конкурентами «четырехдверки» считают премиальные BMW 3 Series и Acura TLX. Кстати, в США все три модели в «минусе», причем самый большой – у «нисана»: в январе-октябре этого года реализовано 34 207 автомобилей Maxima (-39%), TLX за тот же период обрел 25 180 владельцев (-14%), «трешка» разошлась тиражом в 38 176 экземпляров (с учетом универсала, -20%). BMW готовится вывести на рынок 3 Series нового поколения, а Nissan, как и Acura, обошелся рестайлингом.

1 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima

2 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima

3 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima

4 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima

5 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima

Обновление вышло скромным: Maxima получила другую радиаторную решетку с увеличенной хромированной V-образной вставкой, иные фары и подретушированные бамперы, у задних фонарей поменяли «начинку». Кроме того, сзади вместо двух круглых патрубков выпускной системы установили четыре прямоугольные насадки. Также расширена палитра цветов кузова модели, появились 19-дюймовые диски нового дизайн.

1 / 3

Обновленный седан Nissan Maxima

2 / 3

Обновленный седан Nissan Maxima

3 / 3

Обновленный седан Nissan Maxima

Салон прежний, добавлены лишь новые материалы отделки, плюс в дорогих версиях кресла теперь могут быть обиты полуанилиновой кожей. Как и рестайлинговый кроссовер Murano, который также показали в Лос-Анджелесе, дорогие комплектации Maxima-2019 имеют комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 (системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического переключения света фар).

1 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima, версия SR

2 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima, версия SR

3 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima, версия SR

4 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima, версия SR

5 / 5

Обновленный седан Nissan Maxima, версия SR

Любопытно, что флагману не достался комплекс систем полуавтономного вождения ProPilot (адаптивный круиз-контроль с возможностью езды по извилистым участкам в пределах одной полосы; контролирует руль, акселератор и тормоза), хотя у более доступной «четырехдверки» Nissan Altima нового поколения такой набор есть.

Двигатель менять тоже не стали: в США Maxima можно купить с «атмосферником» V6 3.5 мощностью 304 л.с. и вариатором. Полный привод у седана так и не появился, а вот для той же Altima версия 4WD предусмотрена.

1 / 3

Дореформенный седан Nissan Maxima

2 / 3

Дореформенный седан Nissan Maxima

3 / 3

Дореформенный седан Nissan Maxima

До американских дилеров обновленная Максима доберется в декабре текущего года, цены пока не объявлены. Прежняя «четырехдверка» стоит от 33 420 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2 229 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, полноприводная Altima стоит от 25 100 долларов (около 1 674 000 рублей).

В России ни Maxima, ни Altima (она же Teana) не продают, из седанов Nissan у нас пока представлена только Almera, но и та скоро покинет российский рынок. Таким образом, в РФ марка сосредоточится на более популярном сегменте SUV.

 

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *