Кроссовер Lamborghini Urus заехал в Россию вместе с шеф-дизайнером — Авторевю

Компания Lamborghini готовится начать продажи суперкроссовера Urus и в рамках мирового «турне» привезла машину в Москву для демонстрации потенциальным покупателям. Однако и без подобных мероприятий продажи стартовали более чем успешно: все 50 машин, выделенные для российского рынка в этом году, уже давно заказаны и предоплачены! Поставки товарных экземпляров начнутся лишь в июне, а сейчас дилеры принимают заказы на 2019 год, хотя квота на Россию еще не установлена. И это при том, что цены начинаются с 15,2 млн рублей: Urus расположился как раз между суперкарами Huracan (от 13,6 млн) и Aventador (от 20 млн).

Заявленные динамические показатели поражают. Кроссовер массой 2,2 т может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 с, до 200 км/ч — за 12,8 с, а максималка достигает 300 км/ч. Но вот Urus выезжает на импровизированную сцену, водитель после остановки демонстративно дает газу и… не происходит ничего сверхъестественного. Если в помещении так газануть на Уракане или Авентадоре, то раскат грома заставил бы заткнуть уши, а здесь — просто ровный и спокойный рык. Да, знаю: сертификационные нормы, законы о тишине и все такое, а Urus позиционируется как автомобиль на каждый день… Но для Lamborghini такой звук непривычен. Впрочем, как и весь Urus.

Главный дизайнер Lamborghini Митя Боркерт

Тяжело ли было «рисовать» пятидверный внедорожный Lamborghini? В случае с Митей Боркертом речь идет скорее об адаптации образа концепт-кара 2012 года к серийному автомобилю. Такую работу дизайнеры всегда выполняют бок о бок с компоновщиками и технологами. Например, у концепта капот был низким и приземистым, а у серийного кроссовера — высокий и с характерным горбиком.

Концепт Lamborghini Urus

Сейчас эту особенность выдают за намеренную схожесть с внедорожником Lamborghini LM 002, у которого на капоте был огромный горб, скрывающий шесть карбюраторов. Но Митя Боркерт рассказал, что причина для такой перемены куда прозаичнее: у концепта попросту не было двигателя и его создатели были вольны сделать капот какой угодно формы. А для размещения большого V8 облик пришлось переделывать.

Передние тормоза Уруса — самые крупные среди серийных автомобилей: диаметр дисков — 440 мм! Поэтому минимальный размер колес — 21 дюйм, а за доплату — 22 или 23 дюйма. Кстати, у концепта были 24-дюймовые колеса

Да, в Lamborghini тоже считают деньги. И не скрывают, что выпуск кроссовера — это отличная возможность заработать и занять новую, куда более массовую нишу рынка, чем была у марки до сих пор. Мол, у всех владельцев суперкаров Lamborghini в гараже есть другие автомобили для ежедневных поездок или вылазок с семьей. Но проблема в том, что они — других брендов. Теперь же с этой ролью вполне справится Urus. А если учесть, что кроссоверы сейчас есть у компаний Porsche, Jaguar, Maserati и даже Bentley, то никакого смущения у людей из Lamborghini на счет Уруса уже нет.

Теперь не терпится узнать, как же все-таки едет Lambo-кроссовер. И стоит ли доплачивать половину цены по сравнению с Кайеном в версии Turbo. В компании пообещали, что начнут устраивать тест-драйвы ближе к лету. Ждем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *