Кузовные панели для Аурусов будет штамповать турецкая компания

Штамповкой стальных кузовных панелей для серийных автомобилей Aurus займется турецкая компания Coskunoz («Джошкуноз»), у которой есть крупное производство в России — на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане.

«Мы планируем поставлять кузовные штампованные детали [на Аурусы]. Есть предварительная договоренность на производство оснастки, а также на серийную поставку штампованных деталей. Но отдельный контракт по серийной поставке у нас еще не подписан. Ведутся переговоры», — цитирует коммерческого директора «Джошкуноз Алабуга» агентство «Татар-Информ».

На те Аурусы, которые собирают сейчас, институт НАМИ закупает кузовные панели в Южной Корее, где их делают на временной оснастке, в Москве детали на специальных кондукторах сваривают в готовые кузова. Пока все производимые Аурусы носят статус предсерийных машин, производство товарных экземпляров седанов Senat S600 и лимузинов Senat 700L должно начаться в первой половине нынешнего года. Первое время Aurus будут выпускать на мощностях НАМИ в Москве, но они не позволяют производить более 150-200 машин в год. В конце 2020 года планируется наладить параллельное производство моделей на заводе Sollers в Елабуге, там будут выпускать до 5000 машин в год. Также отверточную сборку Аурусов из российских машинокомплектов запустят на мощностях фирмы Tawazun в ОАЭ.

Основной профиль деятельности ООО «Джошкуноз Алабуга» — производство кузовных панелей для Ford EcoSport, Explorer и Transit российского производства. Компания умеет штамповать элементы всех типов — мелкие, средние, крупные, внутренние и лицевые. Завод «Джошкуноз Алабуга» был открыт в 2012 году.

Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Разработчиком этих машин является ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.

Ранее: В автомобилях Aurus нашли китайские компоненты

Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.


Aurus Senat S600
Aurus Senat 700L 
«Джошкуноз Алабуга» умеет штамповать огромные кузовные панели сложной формы. На фото: отшампованная в Алабуге боковина кузова Ford Explorer
«Джошкуноз Алабуга» умеет штамповать огромные кузовные панели сложной формы. На фото: отшампованная в Алабуге боковина кузова Ford EcoSport 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *