Lada Vesta отмечает 5 летний юбилей

25 сентября 2015 года с конвейера АвтоВАЗа сошли первые серийные седаны Lada Vesta. Сейчас в семейство входит несколько модификаций в зависимости от типа кузова и силовой установки. За прошедшие годы было собрано свыше 450 тысяч автомобилей.

Фото: АвтоВАЗ

Новое семейство Vesta стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. В его разработку было вложено 6,5 млрд рублей. Модель базируется на универсальной платформе Lada B с использованием элементов архитектуры B0 альянса Renault-Nissan. Облик автомобиля создавался в дизайн-центре АвтоВАЗа в Тольятти под руководством директора по дизайну Стива Маттина. Первыми на конвейер встали седаны Lada Vesta. В 2017 году к ним присоединились универсалы Vesta SW и их вседорожные версии SW Cross. Кросс-седан поступил в продажу в июне 2018 года, а в январе 2019-го на рынок вышла «заряженная» Vesta Sport. Сейчас в семействе шесть моделей, включая битопливный седан Vesta CNG.
Семейство Lada Vesta проектировали с учетом насущных потребностей российских клиентов: хороший дорожный просвет и «теплые» опции. В списке оснащения значится подогрев задних сидений и рулевого колеса, запирающийся люк бензобака, электрические складные зеркала заднего вида. В 2019 году на рынок вышла модификация с бесступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Jatco.
На счету флагмана Lada множество национальных премий и наград. А в 2018 году российскую модель отметило жюри австрийского конкурса Marcus. «Весту» признали самой «экономически привлекательной моделью» в категории «Компактный класс». В том же году Vesta стала абсолютным бестселлером российского рынка и успешно удерживала этот титул вплоть до выхода рестайлингового семейства Granta. 
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *