Ленинградским этапам трассы М 11 наконец то стали уделять внимание на высшем уровне

«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» сегодня находятся на особом контроле руководства Государственной компании «Автодор». Речь идет о VII и VIII участках трассы, расположенных в Ленинградской области.

^







Недавно назначенный на пост руководителя ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко лично приехал на место строительства данных этапов, чтобы проверить, насколько соблюдаются сроки ввода объектов, технологии их возведения и призвать строителей к активизации работ с началом весеннего сезона. Таких «высоких» визитов в наши «дорожно-строительные» края еще не было. Значит, «наболело»…

Важный объект здесь — мост через реку Ижора, около деревни Войскорово Тосненского района. Это один из самых крупных объектов на трассе. Мост расположен на 663 км магистрали и  является самым длинным на VII-VIII этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, ширина каждого моста – 29,5 метра.

Вячеслав Петушенко обратил особое внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении переправы. Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно — на мосту установлено 2 видеокамеры. В ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов.

По словам главы ГК «Автодор», необходимо активизироваться и по другим искусственным сооружениям на VII-VIII участках, дабы обеспечить по ним сквозной технологический проезд. На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству 3 пунктов взимания платы.

Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство ПВП. Они должны быть непременно готовы к запуску движения по магистрали.
Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.

Вячеслав Петушенко указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты.

Подобные меры в настоящее время внедряются на всех трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Цель — борьба с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающими ПВП без оплаты. В «Автодоре» напоминают, что проезд на красный свет, согласно Кодекса об административных правонарушениях, может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении — лишением водительских прав.

Заметим, что в начале марта 2019-го, до визита главы Госкомпании, на VII и VIII этапах строительства М-11 прошло выездное совещание под руководством его заместителя по строительству и реконструкции Вадима Ермилова, а также представителей концессионера – компании «Магистраль двух столиц», технического эксперта — «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и генерального подрядчика АК «ИДЖ ИЧТАШ».

Представитель Госкомпании отметил, что фронт работ для подрядных организаций обеспечен полностью, ни на одном объекте нет факторов, сдерживающих строительство. «Концессионеру и генподрядчику необходимо в срочном порядке увеличить количество ресурсов, чтобы ликвидировать отставание строительно-монтажных работ».

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *