Марка Lifan выходит на рынок Грузии

Компания Lifan объявила о расширении географии продаж. В партнерстве с компанией OTO Motors в Грузии открылся новый дилерский центр, где покупателям предложат кроссоверы Lifan.

^











На открытии первого автосалона Lifan в Грузии присутствовали заместитель генерального директора Lifan Industry господин Лю Цзян, а также генеральный директор OTO Motors Зара Бакрадзе. Новый дилерский центр площадью 1 500 кв.метров по классу обслуживания и размерам значительно превосходит автосалоны других китайских брендов, представленных на грузинском рынке. На открытии автосалона гости получили возможность ближе познакомиться с 4 кроссоверами Lifan: X50, X70, M7 и Myway. Впервые на рынке Грузии на автомобили установили 3-летнюю гарантию (или до 100 000 километров пробега).
Компания Lifan заверила грузинских партнеров в своей заинтересованности качеством предоставляемых клиентам услуг. Автопроизводитель готов оказывать всестороннюю помощь местным техническим специалистам, менеджерам по маркетингу и управлению персоналом. Ответственную роль дистрибьютора OTO Motors доверили неслучайно. Компания, одна из крупнейших на местном рынке, имеет хорошую репутацию, а ее профессиональная команда способна обеспечить отличное послепродажное обслуживание автомобилей Lifan.
Экспортное направление имеет стратегическое значение для Lifan. На зарубежные рынки приходится более 50% от общего объема продаж. Компания Lifan Motors занимает третье место среди китайских экспортеров автомобилей и первое — по экспорту мотоциклов. По итогам 2018 года Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России. Дилеры реализовали 15 097 автомобилей. Отрыв от ближайшего преследователя, Chery, колоссальный – почти 10 тысяч машин.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *