Марка Nissan отказалась от сборки модели X-Trail в Англии

Nissan ›

,
. Фото: Nissan

Такой паркетник сейчас в Германии стоит от 25 590 евро (1,9 млн рублей). «В базе» тамошний X-Trail оснащён передним приводом, бензиновым турбомотором 1.6 (163 л.с., 240 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». В 2017-м в Европе продано 69 833 штуки, за 2018-й будет гораздо меньше.

В 2016 году японцы пообещали: кроссовер Nissan X-Trail следующего (четвёртого) поколения для европейского рынка будет производиться на заводе в Сандерленде. Упреждая возможные опасения, британское правительство гарантировало Ниссану, что Brexit не обернётся для концерна увеличением тарифов и/или бюрократической волокитой.

Поэтому обязательство Ниссана по выпуску в Англии Кашкая и переносу туда сборки Икстрейла расценивалось как превентивный вотум доверия Великобритании после её выхода из ЕС (намеченного на 29 марта). Теперь же компания официально заявила — X-Trail всё-таки решено выпускать на японском предприятии в Кюсю. Шаг объясняется «оптимизацией инвестиций в Европе».

Для России X-Trail делается на заводе в Санкт-Петербурге, где в ноябре прошлого года отметили выпуск 350 000 автомобилей. По итогам 2018-го, «Хитрила» занял второе место в сегменте с результатом 22 878 проданных машин. Цены на них начинаются с 1 641 000 рублей.

«Nissan инвестирует значительные средства в новые технологии для завода в Сандерленде и использует для этого глобальные активы. Поскольку X-Trail уже производится в Японии, есть возможность уменьшить затраты, — объясняет глава Nissan Europe Джанлука де Фиччи. — Мы понимаем, что британская команда будет разочарована. Но наши люди в Сандерленде полностью доверяют нам. Они продолжат извлекать выгоду из инвестиций, запланированных для моделей Juke и Qashqai».

О Брекзите функционер высказался дипломатично: «Сохраняющаяся неопределённость в будущих отношениях Великобритании с ЕС не помогает таким компаниям, как наша, планировать будущее». Тот факт, что в Сандерленде остаются Juke, Qashqai и электрокар Leaf, в январе улучшенный до версии Leaf e+, должен успокоить европейцев. Недавно на британском заводе достроили новый окрасочный цех и купили второй очень большой пресс.

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *